БЕРЕМЕННОСТЬ 28 НЕДЕЛЬ. ТРЕВОЖНОСТЬ,

Добрый день. Помогите советом. Беременность 28 недель.щитовидку проверяла, все в норме. Уже месяц чувство тревожности, чувство что не готова к ребёнку, что не вовремя, хотя ребёнок желанный, и два триместра ничего не беспокоило. Настроения особо нет, аппетита тоже, заставляю себя есть. Посещала психолога, проработали много ситуаций из прошлого, прорила новопассит, афобазол, пустырник,иногда капала корвалол и пустырник. Психотерапевт прописала грандаксин по 1 табл 2 раза в день. Всё врачи говорят что это просто психосоматика и все пройдёт, но когда, ходить ещё два месяца а я на взводе постоянном, не могу расслабиться. Сегодня третий день приёма грандаксина, состояние накрученное, вчера было лучше. Выпила корвалол. Посоветуйте дальнейшие мои действия. Очень хочу походить ещё к психологу чтобы помог принять беременность. И чем можно снимать тревожность и нервозность совместно с приёмом грандаксина. Очень жду ваших советов. Спасибо. Может и психолога посоветуйте в Екатеринбурге
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, самое правильное - это не принимать никаких лекарств вообще, а обратиться к квалифицированному врачу-психотерапевту, Описанные расстройства вылечиваются психотерапией без лекарств, которые при беременности вообще нельзя применять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Светлана!
Будущим мамочкам врачи рекомендуют исключительно легкие седативные препараты на растительной основе, такие как валериана и пустырник (в форме таблеток). Также, в список разрешенных лекарств попали комбинированные препараты Ново-Пассит, Персен, и аминокислота Глицин. Наиболее часто применяемым успокоительным средством во время беременности, является Ново-Пассит, которое выпускается в форме таблеток и настойки. Благодаря тому, что в останове препарата растительные компоненты, его можно принимать в период беременности, но рекомендуется остановить свой выбор именно на таблетках, поскольку настойка содержит спирт. Ново-Пассит помогает снять психическое напряжение и избавиться от ощущения тревоги, нормализует работу сердца и расслабляет мускулатуру. Второе лекарство, которое могут применять беременные - Персен. Экстракты валерианы, мяты и мелиссы, присутствующие в его составе, помогают справиться с бессонницей и улучшить настроение. Правда, те будущие мамы, которые водят автомобиль, должны учесть тот момент, что Персен влияет на скорость реакции. Кроме того, этот препарат нельзя использовать при гипотонии (пониженном артериальном давлении).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам нужен не психолог, и не проработка прошлого! Не применяются психотропные препараты при беременности! Найдите врача-психотерапевта, работающего методами когнитивно-поведенческой психотерапии и поработайте с ним.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Уже месяц чувство тревожности, чувство что не готова к ребёнку, что не вовремя Настроения особо нет, аппетита тоже, заставляю себя есть
-- это распространенный случай
чем можно снимать тревожность и нервозность совместно с приёмом грандаксина?
-- психотерапией. Продолжайте посещать психолога и почаще
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Принимать психотропные препараты на фоне беременности нельзя. Грандаксин и корвалол нужно исключить полностью! Если хотите что-то пить, то это м.б. только валериана или пустырник.
Нужно остановиться на психотерапии - внутренней психологической работе над собой под руководством врача-психотерапевта. Можно посещать сеансы и онлайн по видеосвязи.