ТРЕВОЖНОСТЬ

Здравствуйте.
Недавно я пережила болезнь и смерть мамы. Постоянно чувствую тревожность, давит и болит сердце, часто плачу, почти не сплю, снятся кошмары, суицидальные мысли, ничего не хочется. Меня мучают приступы булимии: очень много ем, всё, без разбора, потом болит живот, после этого я принимаю слабительное. Очень боюсь поправится, голодаю по несколько дней, много занимаюсь спортом. Я понимаю, что это ненормально и прошу совета.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.
Во-первых, примите пожалуйста мои искренние соболезнования. Описанное Вами состояние, ничто иное - как тревожно-невротическое расстройство (синдром), или говоря по-простому – тревожный невроз, как результат перенесенного вами стресса.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или к примеру - стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя, как правило не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются системная терапия, когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и не в виртуальную консультацию, а в рамках очного приема.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ирина, я Вам посоветую очно обратиться к хорошему врачу в Москве. Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158. Это будет не виртуальная, а реальная помощь в Вашей не простой ситуации.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Ирина! То, что с Вами в настоящее время происходит - это острая реакция на стресс. Психологи считают, что острая  реакция на гибель близкого человека в норме длится около года. За это время мы учимся жить без ушедшего... Но если Вам  самостоятельно с этим не справиться, обратитесь к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Данные проблемы - очень серьёзны и требуют к себе такого же серьёзного подхода в лечении и диагностике. Найдите возможность показаться специалисту-психотерапевту, работающему в расстройствами пищевого поведения. Посмотрите этот материал: РАССТРОЙСТВА ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы сейчас в состоянии переживания горя. Психологическое сопровождение мне видится было бы более экологичным для того, чтобы справляться с тревогой.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. От всей души сочувствую Вам. Избавиться от тревоги, нарушении пищевого режима поможет врач психотерапевт.
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Проконсультируйтесь у грамотного психотерапевта ОЧНО!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Вы переживаете острый стресс и Ваша боль и реакция на него понятна и оправдана. Лучший лекарь горя - время.
А пока Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту и обучиться техникам антистрессовой терапии, релаксации и саморегуляции организма.
Хорошая книга по работе с горем: Сергея Шефова "Психология горя".