ТРЕВОЖНОСТЬ

Здравствуйте!Хожу к психотерапевту,пью рисполепт по назначению врача.Обратилась с проблемой к нему,что я уверена была,что люди шмыгают и чешут носы,что от меня плохо пахнет.когда стала пить рисполепт,я начала думать по-другому,люди не замечают,что ктото чешет около них нос,а я замечаю до сих пор,только уже не думаю,что из-за меня.Вопрос у меня такой-гастроэнтеролог сказал что ничем не может помочь,обращайтесь к психотерапевту.у меня из-за неспокойствия понос,особенно от жидкого,(супы и т.д.).и причем ежедневно,а не только когда на работу.Объясните как мне может помочь психотерапевт?есть какие-то приемы,чтобы пациент перестал быть тревожным?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А есть ли в Вашем общении с указанным врачом собственно психотерапия? Или всё ограничилось только Рисполептом?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Психотерапия - нелекарственное воздействие на психику человека с целью оптимизации его функционирования.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анастасия, если Вы ходите к врачу-психотерапевту, он Вам должен был бы все это объяснить и подробно рассказать. Пока Вы сменили, как говорится, "шило на мыло", поэтому, думаю, что посещаете Вы не врача-психотерапевта, а психолога, который просто называет себя психотерапевтом, не являясь при этом врачом. Психолог - не врач, и не имеет высшего медицинского образования. Психологи имеют педагогическое образование. Естественно, что педагог (учитель), не сможет помочь в Вашей проблеме.
Вы пишите о проявлениях навязчивости и повышенной тревоги. Почитать и понять, что с Вами происходит и как следует поступить - http://www.rvnd.ru/obsessions/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.Какой диагноз Вам поставил врач? Получаете ли Вы психотерапию?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1. провести курс Психотерапии
2. Есть