МУЖ РЕШИЛ ЛСЯ НА СУЕЦИД

Здравствуйте. Поссорилась с мужем , собрала ему вещи, вобщем решила с ним разойтись по разным сторонам. Он же поехал в лес(по дороге выкинул все свои вещи которые я ему собрала) наелся ношпы, чтоб покончить жизнь самоубийством. Итог сейчас в больнице лежит. Он даже не подумал о дочке. Перед этим говорил что он виноват во всех наших проблебах (так и есть), что лучше мне умереть от меня одни неприятности(но я это не воспринимала всерьез)., не буду я жить один и тд. Что мне делать?? Как себя вести с ним? После этого я еще больше хочу порвать с ним, но как ..? Зачем он так поступил? Помогите пожалуйста.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия.
Возможно у Вашего мужа нервный срыв или даже психическое заболевание.
Как поступить - решать только Вам. С людьми, подверженным суицидальным мыслям ведут себя бережно, но грамотно, что бы не позволять ему Вас шантажировать этим. Здесь пригодилась бы помощь психотерапевта, работающего с синдромом созависимости.
В подобных ситуациях также помогает семейная психотерапия независимо от принятого Вами решения (разойтись или сохранить семью).
Ведь скорее всего Вы не сможете полностью исключить общение с мужем в течении жизни, ведь он отец Вашего ребёнка! В любом случае Вам придётся общаться. Что бы будущее общение не вызывало раздражения , не провоцировало конфликты - нужно провести коррекцию взаимотношений , что бы справиться с общими проблемами и разногласиями
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Истинный суицид - чаще всего следствие длительной затяжной депрессии.
А любая депрессия характеризуется ориентацией на прошлое, а не на будущее (в отличие от суицида демонстративного, при котором явно присутствует нацеленность на будущие результаты, пусть и откровенно несбыточные).
Человек на грани истинного суицида так или иначе апеллирует к прошлому, цепляется за него, копается в нем - а будущего не видит, потому что пока не может.
Проблема потенциального суицидента, и вашего мужа - в том числе, в том, что он в определенный момент остается один на один со своей личностной уникальностью: особенно остро подобное чувствуется в обществе, которое ориентировано на определенные "жизненные стандарты" и при этом активно укладывает всех в прокрустово ложе этих стандартов. Те, кто в них не вписывается, чаще всего и ощущают (а также становятся в глазах окружающих) "отверженными" - со всеми вытекающими последствиями вплоть до тех самых суицидальных мыслей и действий. Причем сам человек в силу эмоциональной завязанности на ситуацию в определенной степени теряет способность здраво рассуждать и адекватно оценивать обстановку, а окружающие, чуть ли не в один голос твердят ему, что он живет "неправильно". Но даже в самом стандартном обществе, у каждого человека могут быть свои особенности и свои взгляды на то, как "правильно". В таких случаях и бывает особенно нужна помощь врача - психотерапевта, поскольку здесь нужно не утешение (которого человек не услышит), не "выдача извне" каких-либо целей (которых человек не воспримет), а именно содействие в том, чтобы сориентироваться, осмотреться, все взвесить и проанализировать системно - и увидеть новый потенциал и новую жизнь, которой сам человек пока не замечает. И в данной ситуации, необходимо искать не какой-то абстрактный "выход", а вход в новый жизненный этап, в новое качество жизни, в новое будущее !
Всего доброго Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Любая попытка суицида - требует пристального рассмотрения врачом-психиатром или врачом-психотерапевтом. Найдите возможность поработать с таким специалистом. Формат работа: только с ним или и с Вами также определится в ходе такой работы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Юлия! Прежде всего, Вашему мужу следует провести все необходимые лечебно-реабилитационные мероприятия. А уж потом, надо определиться в причинах подобного срыва. От этого и зависит дальнейший характер работы с ним. Ведь суицид может быть проявлением различных расстройств психики.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего - демонстративное поведение, чтобы вселить в Вас пожизненно чувство вины. Ваш муж либо еще не пережил пубертатный период, застряв в своем развитии в 15-16 лет, либо имеет "в арсенале", как минимум - расстройство личности по истеро-возбудимому типу (обычно именно такое поведение обусловлено подобными нарушениями психического здоровья).
Но, могут быть и варианты индивидуального плана, поэтому его должен осмотреть врач-психиатр. Однозначно, потребуется то или иное лечение.