ПАКСИЛ И ПОДБОР ДОЗЫ

здравствуйте уважаемые доктора! неоднократно вам писала тут)страдаю тревожным расстройством с депрессией (как поставил диагноз врач и не один) уже 5 лет,4 года назад принимала ПРАМ в дозе 10 мг,вы знаете он мне помог пила 3 месяца (так сказал врач) больше ничего не пила,в этом году обострилось все (потеряла отца) очень плохо мне было,тревога , ПА, агорафобия, скачки давления, дрожь,волны жара,тряслись конечности,дереал,предобморочное состояние( так вот с июня я начала пить ципралекс по назначению доктора в дозе 10 мг,увеличивал до 15, 15 мг переносила не очень хорошо все обострялось,хотя на 10 ке было более менее нормально ,но оставалась тревога,а на 15 мг так еще хуже было, врач перевел меня на пароксетин, с 14 августа начала пить пароксетин в дозе 10 мг 2 дня ,потом перешла на 20 мг, пароксетин закончился в аптеке я купила паксил(с разрешения врача) по сей день пью паксил в дозе 20, врач увеличивал до 30 пила 3 дня и стало очень плохо,тревога не проходит( мыщечное напряжение все симптомы вылезли опять наружу даже транквилизатор алпразолам не помогает( на 20 ке как то лучше было,но все равно нет полного выздоровления!! тревога остается с симптомами физическими( вешу я 45 кг, может 30 мг для меня много?? врач сказал что я не переношу повышенные дозы антидепрессантов( что делать ? как правильно подбирать АД? может мне ни ципралекс не подходит ни паксил?? хочу узнать по этому поводу все) заранее большое вам спасибо!! удачи вам!!!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Самое важное значение в лечении тревожного невротического расстройства играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Но первична - психотерапия.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По моему глубокому убеждению, решать проблему тревожного расстройства только медикаментами, без психотерапии — занятие малоперспективное и неблагодарное. Отсутствие стабильного положительного эффекта на фоне получаемого Вами лечения — только подтверждает это. Решайте вопрос о подключению психотерапии!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Препараты подбираются и корректируются только очно, амбулаторно или в стационаре.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Правильный подбор АД проводится в индивидуальном режиме, врачом-психиатром или врачом-психотерапевтом. Описывать весь этот процесс - не думаю, что это будет правильным, т.к. важен не сам процесс, а грамотность врача, который это делает. Подбирается и индивидуальная схема, и доза, и т.д. и т.п.Кроме того, в Вам случае АД могут быть запрещены к применению. Они не только не будут адекватно действовать на организм, но и есть вероятность, что могут ухудшать состояние.Вы лечитесь 5 лет, только потому, что Вы пока не попали к грамотному врачу-психотерапевту.Других вариантов тут нет.Я понимаю, что найти действительно грамотного врача в таком городе как Москва очень проблематично. Предложений масса и не знаешь к кому обратиться, обещают результат все. А кто реально поможет?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария.
Вы пишите: "начала (КОГДА?)пить ципралекс по назначению доктора (КАКОГО?)в дозе 10 мг,увеличивал до 15, 15 мг переносила не очень хорошо все обострялось (ЧТО КОНКРЕТНО ОБОСТРИЛОСЬ?),хотя на 10 ке было более менее нормально (КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?),но оставалась тревога (но ведь Вам никто не обещал, что тревога уйдёт совсем? Один Ципралекс не может убрать ТРЕВОГУ) на 15 мг так еще хуже было ("ХУЖЕ" - непонятное слово), врач перевел меня на пароксетин, с 14 августа начала пить пароксетин в дозе 10 мг 2 дня ,потом (КОГДА?)перешла на 20 мг, пароксетин закончился (КОГДА?)в аптеке я купила паксил(с разрешения врача) по сей день пью паксил в дозе 20, врач увеличивал до 30 пила 3 дня и стало очень плохо,тревога не проходит( мыщечное напряжение все симптомы вылезли опять наружу даже транквилизатор алпразолам не помогает (По какой схеме и когда принимался Алпрозалам? ( на 20 ке как то лучше было,но все равно нет полного выздоровления!! (а от чего оно должно было наступить?Нет никаких оснований считать, что Паксил и Алпрозалам могут Вам вылечить депрессию и тревожное расстройство, так как Паксил=Пароксетин* (Paroxetine*) назначается В КАЧЕСТВЕ П О Д Д Е Р Ж И В А Ю Щ Е Й И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ. Эти лекарства снимают лишь симптомы на время, пока препарат в организме.При лечении любыми антидепрессантами, следует оценивать эффективность терапии и при необходимости корректировать дозу пароксетина спустя 2–3 нед после начала лечения и в дальнейшем в зависимости от клинических показаний. Для купирования депрессивных симптомов и предотвращения рецидивов необходимо соблюдать адекватную длительность купирующей и поддерживающей терапии.)тревога остается с симптомами физическими (КАКИМИ?)( вешу я 45 кг, - может 30 мг для меня много?? (ПОЧЕМУ Вы так считаете?)врач сказал что я не переношу повышенные дозы антидепрессантов (Но ведь Вам никогда не назначали ПОВЫШЕННУЮ ДОЗУ? 30мг - это обыкновенная доза)( что делать ?как правильно подбирать АД? может мне ни ципралекс не подходит ни паксил?? хочу узнать по этому поводу все)"
Ваши вопросы :
может 30 мг для меня много?? я не переношу повышенные дозы антидепрессантов( что делать ? как правильно подбирать АД? может мне ни ципралекс не подходит ни паксил??
- Невозможно ответить на Ваши вопросы в условиях интернет-консультации.
Более того, поиск ответов на эти вопросы в интернете - может навредить Вам и Вашим отношениям с лечащим врачом.
Курс лекций на тему : "Как правильно подбирать антидепрессант" можно прослушать в институте усовершенствования врачей или на сертификационных циклах по психотерапии. После этого желательно несколько лет проработать в психотерапевтических отделениях в качестве врача-психотерапевта.Поэтому позвольте этим заниматься своему лечащему врачу.
Причина тревоги может быть любая. Даже МЫСЛЬ о том, что нет видимых улучшений - может вызывать тревогу. Если Вы работаете с врачом по направлению К П Т , то скоро Вы сами научитесь определять мысли, которые вызывают тревогу.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Лечение необходимо подбирать очно и в всочетании с психотерапией
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Откажитесь от медикаментозного лечения в пользу немедикаментозной психотерапии. Лекарства проблему не решают, а только притупляют понимание ситуации.
Лекарства сами заметили, что дают временный эффект на несколько месяцев, а потом эффект их уменьшается.
Добра и здоровья вам!