ТРИТТИКО ИЛИ РЕМЕРОН? КАКОЙ ПРЕПАРАТ НОВЕЕ И МЕНЕЕ ТОКСИЧЕН. СПАСИБО

Здравствуйте! Врач назначил Триттико при тревожном неврозе, и плохом сне. Это новый препарат? Насколько он токсичен при болезнях почек? Ремерон лучше Триттико? Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здраствуйте.
Такого понятия лучше-хуже не существует. При каждом случае и конкретном больном может пломочь и тот, и др препарат.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, триттико и ремерон - совершенно разные препараты, относятся к разным группам антидепрессантов, каждый из них имеет свои особенности действия. Оба они не самые новые, но и не первого поколения. И оба достаточно безвредны при заболеваниях почек (исключая выраженную почечную недостаточность).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это не новые, а давно известные препараты. Все индивидуально, кому-то подходит один препарат, кому-то другой. Если речь идет о  тревожном неврозе, то при неврозе вполне можно обойтись без антидепрессантов, для этого нужно лечиться не у психиатра, а у врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Я чаще использую Миртазапин (Ремерон).