РЕМЕРОН

Здравствуйте. Лечусь с ноября от депрессии, поменяла 4 препарата, реально помог «Ремерон», пью его в теч.месяца. Проблема только в его стоимости, очень дорого. Хотелось бы узнать, можно ли сменить его на «Мирзатен» (то же действующее вещество в составе), могут ли быть какие-то трудности, побочные эффекты при смене препарата на его аналог?? мой врач сказал, что можно попробовать, но я не успела спросить, опасно ли это. спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте
Agares !Это разные названия, одного и того же лекарственного препарата, действующее вещество в которых, одно - Миртазапин. Разница только в производителе и торговой марке, за которую пациенту как раз и приходится переплачивать, и иногда - весьма ощутимо. Интересно, а вам выписывали рецепт - на ремерон, или на миртазапин? С недавних пор, врачи обязаны выписывая рецепт - указывать именно международное непатентованное название препарата, а не продукт конкретного производителя.А провизор(фармацевт) в аптеке, должен предложить всю сетку действующего вещества, от самого дешевого - до самого дорогого.Заменить дорогой препарат на более дешевый дженерик - можно, и ни каких негативных последствий при этом, не последует. Но по медицинской этике (деонтологии), я должен предложить Вам, обсудить этот момент - со своим непосредственным, очным лечащим врачом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Не самый лучший вариант лечиться у одного врача и обсуждать его назначения с виртуальными консультантами.
Советую Вам все-же обсудить все вопросы с лечащим врачом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опасности нет. Действующее вещество в обоих препаратах одно и то же.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие вопросы должны решаться только со своим лечащим врачом, и никак иначе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию.
Для уточнения диагноза и выбора формы терапии Вы можете обратиться к нашему врачу-психиатру-психотерапевту. Запись по тел: 8 495 632-00-65