ПРОЧЕРКИ ПРИ ТРЕВОЖНОМ РАССТРОЙСТВЕ

Здравствуйте.
Мне нужно понять почему я делаю,то чего боюсь и воспроизвожу так сказать то,что показалось.
Мне легче от занятий,НО я все равно при мытьё посуду все проверяю.
Например: мою нож и испытываю ощущение страха внутри, будто резкий адреналин.
И мне кажется в одну секунду что нож где-то близко к животу, хотя я стою у раковины.
После беру губку,а нож держу в другой руке и мне кажется,что рука которая берёт губку, находится как бы под остриём ножа.
И потом я перепроверю, точке повторяю как было.
После я снова взяла нож и стала себе объяснять, как мне показалось что нож близко к животу. Попробовала его держать ближе к животу, но не острым концом конечно,а ручкой. А после когда я это сделала,то снова испытала страх,а вдруг острым концом и вдруг я так попробую.
И если попробую,то что-то сделаю себе?????
Это будет считаться экспозицией,такая перепроверка?
Постоянно при мытьё я испытываю чувство страха, адреналина.
И меня пугает,что есть или были случаи такие, которые из-за непонимания попробовали и ранили себя из-за таких экспериментов. Такое встречалось?
И если встречалось,то что? Сразу клиника.
Очень страшно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вот эти советы, наверняка будут полезными, в вашей борьбе с контрастными навязчивостями и другими формами ОКР:
- Готовьтесь к неожиданному - навязчивые мысли могут возникнуть когда угодно и где угодно
- Не ищите утешения. Наоборот - согласитесь с тем, что худшее случится или уже случилось.
- Всегда соглашайтесь с навязчивыми мыслями - никогда не анализируйте их и не спорьте с ними.
- Если вы "застряли" и все-таки совершаете навязчивое действие, всегда можно сделать ее "не так" или вовсе отказаться от него.
- Помните, что за борьбу с симптомами ответственны только вы сами. Не впутывайте сюда других людей.
- Если есть выбор, всегда идите навстречу тревоге, а не от нее.
Существует такой распространенный миф о том, что контрастные навязчивости лечатся труднее, чем другие симптомы. Это совершенно не так. Независимо от симптомов, успешное излечение возможно, если использовать правильные методики, если признать, что дальше так жить нельзя и быть готовым выполнить все необходимое, чтобы прийти в себя и восстановить контроль над своей жизнью. Начните уже практически работать с врачом-психотерапевтом, как вам это советовали на этом сайте уже неоднократно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теряете время....
Не решаются проблемы тревожного расстройства.
Нужно использовать интернете, не для постановки диагнозов и не для ответов на многочисленные тревоги, а для поиска врача-психотерапевта, который поможет Вам решать проблему!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помоч Вам можно но не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у врача-психотерапевта. Попытка справится с состоянием услилием воли лишь приведет к резкому усилению тревоги.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Света .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY