ТРЕВОЖНО-ФОБИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте хотелось бы задать вопрос который меня мучает.5 месяцев назад меня стали мучать симптомы дереализации и паническая атака,и стал боятся измерения давление(фобия).Ну спустя 5 месяцев я решил не терпеть а обратится к психотерапевту.Я обратился пообщался с ним объяснил какие у меня симптомы.Врач назначил психотерапию раз в неделю в четверг и препарат Пароксетин(актапараксетин),и Феназепам,но феназепам мне не пошел побочки ощутил.И через неделю я снова пришел на сеанс и объяснил врачу как что побочки порявились от препарата.Он подкарректировал его и назначил тот же Параксетин и вместо феназепама назначил Хлопротесен нейролептик,и психотерапия таже.Пароксетин 1 таблетка в день утром а Хлопротексен перед сном.Как вы считаете можно ли было нейролептик назначать при моем расстройстве да и вообще не опасный ли он просто я много читал про них.Я боюс что врач меня недопонел или решил что я что то скрываю тоесть не всю симптоматику объесняю.Ну вообще вопрос мой в том состоит как вы считает можно ли было врачу назначать такие препараты и не опасны ли они?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Для того, чтобы получить квалифицированные и максимально достоверные ответы, на те вопросы - которые Вы задаете виртуальным консультантам, недостаточно информации. Провести диагностическое обследование заочно (по интернету) - не представляется возможным. Тем более, вне нашей компетенции, находятся все вопросы - касающиеся медикаментозной терапии, связанные с назначением препаратов класса психотропных средств.Все эти вопросы, целесообразно обсуждать - со своим непосредственным очным лечащим врачом. Только у него есть эксклюзивное и законное право, назначать конкретное медикаментозное лечение, а при необходимости - и корректировать его. Только ваш очный лечащий врач, несет персональную ответственность и за результаты терапевтической программы, и за их отсутствие.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего ненормального в препарате - нет! Есть вопросы - задавайте их лечащему врачу! Нет такого критерия - "хороший" препарат! Есть - эффективный или нет!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Нейролептики могут назначаться при тревожном невротическом расстройстве с паническими атаками. А хлорпротиксен является препаратом с хорошим седативным эффектом. Так что все это сделано для Вашего же блага.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva