ВСЕ БОЛЕЗНИ ОТ НЕРВОВ?

Здравствуйте!
4 дня назад я был на консультации у психотерапевта. Он сказал такую фразу: - Все болезни от нервов (подразумевая психику). Я начал с ним спорить (не долго, т. к. если человек в чем-то убежден, то переубедить его почти не реально). Но он остался при своей точке зрения - что ВСЕ болезни от психики.
Существуют ли психотерапевты, которые считают что не все болезни от психики?
И стоил ли лечиться у психотерапевта, который считает, что все болезни от нервов?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.Действительно, настроение, общий тонус, жизненный настрой влияют на все сферы нашей жизни: удачу, успех, здоровье, отношения с людьми и т.д. Если проблема не решается на социальном и эмоциональном уровне, то она начинает разрушать психику и тело человека. Врачи-психотерапевты работают с болезнью на ее раннем уровне, когда человек еще способен осознать причины своих неудач и плохого самочувствия и исправить ситуацию. Врач-реаниматолог же работает с состояниями, когда уровень осознанности своей болезни человеком практически равен нулю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Алексей!Любая эмоция или мысль, возникающие в сознании, либо скрывающиеся в его подсознании, воспроизводят в головном мозгу - определенные психофизиологические, нейроэлектрические реакции, которые приводят к выработке целого спектра сотен различных гормонально-активных соединений. Последние же действуют как на сам головной мозг, изменяя его состояние, так и на органы и ткани всего организма, разносясь по сосудам вместе с током крови. Например, хроническое эмоциональное напряжение, связанное с постоянными семейными конфликтами или неприятностями на работе, создает в подсознании человека установку на развитие заболевания - эта "незаживающая рана души" будет прямо-таки призывать болезнь! Во всяком случае, она так расстроит баланс энергий в регулирующих системах организма, что болезнь не замедлит проявиться. Гормоны мозга, вырабатываемые в ответ на возникновение этого очага застойного возбуждения, пагубно влияют на функции всего организма, приводя ко вполне определенным заболеваниям. Вот почему и родилась поговорка: "Все болезни - от нервов".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не критерий для выбора специалиста! Как выбирать специалиста-психотерапевта? Вы должны чувствовать себя комфортно, встречаясь и разговаривая о своих проблемах и переживаниях с профессионалом, которого вы выбираете. Если вы этого не чувствуете, вы должны обратиться за помощью к другому специалисту. Каждый пациент должен найти СВОЕГО психотерапевта! Как только вы найдете специалиста-психотерапевта, с которыми вам удобно - вы оба должны работать как одна команда, составить план лечения вашего тревожного расстройства и вместе идти к победе над ним.