ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО- НИБУДЬ

Сын поступил в медакадемию , ко всему относится очень ответственно, первые дни учебы и самостоятельная жизнь , некоторые разочарования- все держит его в напряжении, он склонен к панике, тревожное состояние у него скорее всего по-наследству, как помочь ему адаптироваться, может порекомендуите что- нибудь из медицинских препаратов ? Кроме того страдает вегетативной дисфункцией.От поступления отговаривали, но ьэто безполезно, прямо болеет ею...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена.
Ваша материнская тревога понятна. Однако, дайте молодому человеку самому пройти путь к самоутверждению и достижению успеха.
Отстранитесь, Елена. Не все уже зависит от Вас. Доверьтесь способностям и талантам сына. У него началась своя жизнь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Поступив в институт или университет, требуется некоторое время для адаптации. Человек вступает в новую жизнь и вынужден привыкать к новым условиям.
Во-первых, юноша должен привыкнуть к новому дому, к новому обществу и городу, а во-вторых, осознать, что детство прошло, он - студент!
Тяжелее всего привыкнуть тем, кто до этого периода находился под чрезмерной опекой родителей, не научился самостоятельно принимать решения.
Слово адаптация (от латинского adaptio) означает приспособление к окружающим условиям.
Психологи же определяют значение этого слова как постоянный динамический процесс, в ходе которого происходит не только интеграция личности в социуме ,но и профессиональное, личностное развитие и самореализация.
Даже в определении подчёркивается важность личности ,её ведущих структурных образований для развития и конечной успешности процесса психологической адаптации.
Люди разные. Некоторые тяжело перестраиваются, боятся перехода в новую жизнь, сильно скучают по прежней жизни, другие же быстро привыкают к новым условиям.
езадаптация чаще отмечается у людей, которые страдают от недостатка общения, враждебного отношения.
Не нужно бояться общения! Именно оно помогают студенту быстро адаптироваться в новом социуме.
Уровень активности студента тоже играет важную роль в адаптивной перестройке.На процесс социально-бытовой адаптации студентов влияют и материальные проблемы, разница в финансовой обеспеченности.
Адаптационный период длится полгода, год, в зависимости от качеств личности. Главное - не впасть в депрессию!
Настройте сына позитивно.
Впереди ждёт много интересного, занимательного, ещё не изведанного, ведь студенческая пора всегда считалась и считается лучшим периодом в жизни человека!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Елена, наилучшей помощью вашему сыну будет ваше собственное разумное и спокойное отношение к тому, что с ним происходит. Это поможет ему постепенно обрести самостоятельность.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К сожалению, вероятнее всего он может быть отчислен из медакадемии по состоянию здоровья. Ему необходимо срочное лечение у врача психиатра-психотерапевта.