ЛЕЧЕНИЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ (БОЛЕЙ)

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, к кому или куда лучше обратиться по поводу лечения психосоматических расстройств (онемение лица, ощущение заложенности в ушах, головные боли). Не хотелось бы зря тратить время и деньги. Заранее большое спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствйте, Юлия!
По тем трем моментам, которые вы указали нет оснований однозначно говорить именно о психосоматическом расстройстве. Вначале эти пробемы следует обсудить с неврологом, ЛОР-специалистом. О возможной связи с психосоматикой лучше поговорить на приеме у психотерапевта. Этими проблемами занмаются они.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Юлия, для установления диагноза и проведения высококвалифицированного лечения, обратитесь в московскую клинику "Преображение", уверен, там Вам помогут!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы, вероятнее, имеете ввиду проявление сенестопатий - расстройства общей чувствительности, заключающихся в разнообразных, часто мучительных, тягостных ощущениях (боли, сжатия, жжение, мурашки и др.) в различных частях тела. При этом, причина этого, не может быть установлена посредством физических методов обследования.
Данная симптоматика может включаться в различные психические состояния, которые требуют лечения.
Если Вы из Москвы, то действительно, Вы можете обратиться в клинику "Преображение", где Вам смогут оказать квалифицированную помощь. www.preobrazhenie.ru
Обратитесь к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу, он специализируется по данным проблемам.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Юлия, "своего психотерапевта надо найти" - того, который подходит именно вам, с которым у вас есть достаточно доверительные контакт и с которым вы говорите на одном языке.
Можете сходить на приём в ту клинику, которую вам уже рекомендовали, если не понравится - можете обратиться ко мне или можно будет подобрать и рекомендовать вам кого-то из моих коллег.
Если проблема возникла не так давно, можно предположить, что она
является своего рода реакцией на те или иные психотравмирующие события, о
которых имеет смысл поговорить с психологом/психотерапевтом.
По поводу круга проблем и методов психотерапии, которые я использую в своей работе можете почитать у меня на сайте и посмотреть там же мои консультации.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru