ФЕНАЗЕПАМ И ОТМЕНА

Здравсвуйте, невролог назначал пить феназепам в качестве снотворного средства, грыжи не давали спать, но позоже я слишком увлёкся и пил месяц по по полтаблетки 1 мг 2 раза в день в тчении месяца, отменил 3 недели назад, вначале пару дней пил по четвертинке. До сих пор странное состояние: часто тошнит, иногда до рвоты, испытываю чувство страха и депрессию, перед сном в голове путаются мысли, нсколько опасно это для психики?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Да, этот препарат моментально вызывает тяжелейшую лекарственную зависимость, уйти от которой порой весьма сложно, или даже невозможно, если пытаться это делать самостоятельно. Уменьшение дозы феназепама - нужно проводить со скоростью не более 10 процентов от разовой дозировки, и не чаще чем один раз в две недели. В этом случае, очным лечащим врачом - наркологом, обязательно назначается и так называемая "заместительная терапия прикрытия", например - тразодоном (триттико) - 50 мг. и атараксом - 25 мг. только перед сном.
Препарат Атаракс дольше 10 -14 дней - категорически НЕ принимать, а Тразодон - можно спокойно принимать полтора-два месяца. И конечно же, проходить весь этот сложный путь, лучше под контролем своего очного лечащего врача!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Весьма неприятная ситуация. У Вас имеется зависимость от препарата.
Варианта 2.
1 - Все это перетерпеть и месяца через 2-3 все нормализуется. При этом нельзя принимать никаких транквилизаторов, обезболивающих и др. препаратов. Алкоголь следует на это время исключить полностью.
2 - Очно обратиться к хорошему врачу психиатру-наркологу. Процесс пройдет быстрее и более безболезненно.
Самолечение "заместительной терапией", это палка о двух концах и может привести к еще более тяжелой ситуации. Я бы советовал Вам не рисковать и выбрать один из предложенных мной вариантов, а не пытаться самостоятельно полечиться по советам в интернет. Это опасно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Опасности для здоровья, для психики - нет. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Ваши проблемы, в том числе и со сном, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Посмотрите этот материал: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Андрей! Феназепам - не наркотик и такого синдрома отмены не дает. Он , скорее , вообще ничего не дает. Ваши проблемы больше похожи на невротическое расстройство, которое лечит не нарколог, а психотерапевт.