СПАЗМЫ В ГОРЛЕ

Как я уже писала ранее , я лечусь 3 й месяц амитриптилином, хлопротексеном ,клоназепамом Диагноз тревожно-депрессивное расстройство. Дело в что у меня вернулся спазм в горле особенно с левой стороны спазм начинается от головы, через горло ,зажимает в ухе,и дальше по спине, такое состояние у меня было до начала лечения потом все симптомы ушли ,а теперь снова вернулся спазм, таблетки принимаю в той же дозе.С чем это связано!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тревожно-депрессивное расстройство - это не достаточно полный диагноз, даже вообще не диагноз, а синдром.Лечить синдромы Вы будете бесконечно долго.Я повторно могу посоветовать Вам грамотного врача в Москве, который сможет достаточно глубоко разобраться в ситуации и поставить полный и точный диагноз, с указанием истинных причин.Лечить нужно причины, а не залечивать симптомы (синдромы).Филашихин Вячеслав +7495-22-58-158.Будете следовать всем рекомендациям врача, будет толк и конкретный результат.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Екатерина!
Что с вами, вариантов не так много. Описанное состояние подходит под невротическую соматоформную дисфункцию. Такие неврозы лечат психотерапией и иногда добавляют лекарства. Вы описали схему лекарственную только. А психотерапию вам проводят? если нет, то это первая причина обострения. Вторая - недостаточно эффективная схема лекарств или недостаточность дозировок. Эти вопросы стоит рассматривать только если вы проходите психотерапию. Обычное дело, когда назначили врачи лекарства, пациенту первое время лучше, потом снова хуже. Еще нужно учесть, что временные несильные обострения могут быть во время лечения, но как правило все быстро проходит.