РАК ИЛИ ИПОХОНДРИЯ?

Доброго времени суток! У меня есть проблема, которая не даёт мне спокойно жить. С лета прошлого года (2016) у меня начинялись странные симптомы. Ранее, я пережила сильный стресс из-за переезда в другую страну, экзаменов, проблемы с родитлями. Так говоря ; жила на нервах. По началу у меня были головокружение по ночам. То есть, когда я ложилась спать у меня было постоянное ощущение, что как-будто кто-то меня толкает в голову. Из-за этого было очень трудно спать. Я , конечно, сильно испугалась и пошла обследоваться. Сделала УЗИ сосудов шеи и головного мозга, померила внутричерепное давление, сделала рентгены шейного отдела позвоночника. В итоге диагноз от невролога ; шейные остеохондроз. Но дело в том, что у меня ничего не болела. Ни спина , не голова. Поставили мне этот диагноз и вписали ; спорт. Без всяких таблеток.
А ещё невролог поставил диагноз; Астено-невротический синдром. И выписала ПАРОКСЕТИН. Я решила не принимать антидепрессанты, подумав, что сама справлюсь. По мимо этого, я проверилась у ЛОРа, гинеколога, терапевта, кардиолога. Никто никаких патологий не нашёл. С этим я вернулась в Италию. 15 августа 2016 года у меня случилась сильная ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА. Я очень испугалась. Очень сильно нахватало воздуха в горле, сильные головокружение и ощущение, что я не в реальности. И так продолжалось почти каждый день. Всю осень я мучалась с этими симптомами. Сходила тут в мталиии в неврологу. Ничего дельного мне не сказали. Голова кружилась каждый день. Не могла находиться среди людей. Сильная паника. Ощущение нереальности происходящего. В январе я даже с постели встать не могла. Сильная слабость в ногах! И 15 января уехала на скорой помощи в больницу. Итальянцы взяли у меня анализ крови, сделали экографию. В итога диагноз ; ипохондрия и невроз. Направление ; врач-психиатор! Я была уверена, что у меня рак мозга. Томографию мне не назначали. В Италии без направления врача невозможно сделать томографию. Я сходила к психиатору и мне выписали таблетки : СОЛИАН 1/4 вечером перед едой. За три месяца мне не много полегчало. Но постоянное ощущение нехватки воздуха в горле не прошло. Постоянно не хватает воздуха в горле. Странные симптомы. Болит в лопатке что -то уже 4 месяца. Я думаю ; остеохондроз или какая-либо киста?! На данный момент принимаю пароксетин , валерьяну и солиан. Головокружение проходят и панические атак стало намного меньше. Но постоянно нехватает воздуха в горле. Какбдуто там что то есть. Каждый день задыхаюсь. Хотя люди окружающие мне не верят. Говорят ; ты выглядишь отлично! Какие там вздыхания!
Я думаю ; может у меня рак горла или ещё чего /нибудь? Летом буду в России опять проходить всех врачей. Очень боюсь рака. Что делать,
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, у Вас не рак, а проявление невротического расстройства, главным методом лечения которого являются не лекарства, а психотерапия. Для этого необходимо обратиться к врачу-психотерапевту, а не ждать чуда от лекарств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Натали.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva