ИПОХОНДРИЯ

Добрый день! Как лечится Ипохондрия и сколько по времени. Надоело искать в себе болезни, сам понимаю что бред, но продолжая искать что-нибудь. Спортом можно выгнать эту дурь, не хочется пить химию? Спасибо за ответы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Иппохондрия, это не болезнь, это симптом.Данный психиатрический синдром может входить в достаточно большое количество различных заболеваний головного мозга.Чаще всего этот синдром включается в различные варианты расстройства личности.Необходимо сначала установить истинные причины проявления этой симптоматики (синдрома) и тогда будет понятно как проводить лечение.Необходимо очно обратиться к психиатру или врачу-психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Добрый день, Александр. Ипохондрическое расстройство лечится под руководством врача психотерапевта. Формирование указанного синдрома начинается и протекает по-разному, он может входить в состав различных психических заболеваний. Поэтому ответить на Ваш вопрос невозможно, так как неизвестно, о какой конкретно разновидности "дури" в данном случае идет речь. Врач на приеме проведет точную диагностику и выберет необходимое лечение. Возможно, и химию попить придется, хотя это не всегда обязательно. Сроки терапии также варьируют, обычно процесс занимает несколько месяцев. Но основой лечением должна быть психотерапевтическая работа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Первый шаг к исцелению для любого ипохондрика - осознать, что проблема не в здоровье. Особенно тяжело его сделать, когда на фоне ипохондрии человек страдает каким-либо одним, действительно серьёзным заболеванием. Но если этот шаг сделан, всё остальное - проще.Основной проблемой терапии является то, что ипохондрия редко ходит в одиночку. Обычно она прилагается к какому-либо другому психиатрическому расстройству. Чаще всего ипохондрия развивается на фоне тревожных расстройств.Ипохондрия не лечится, но перевоспитывается. Достаточно продуктивно рассматривать ипохондрию как дурную привычку: в каком-то возрасте человек стал играть больного, стал жаловаться на свое состояние - и если это его поведение встретило понимание и поддержку окружающих (как правило, тревожных мам и бабушек), это его поведение закрепилось. Он стал профессиональным больным, ипохондриком. Понимая это, можно видеть способ излечения - "вынув" человека из окружения, где человеку "подыгрывают" в его болезни, создав отрицательные подкрепления его болезненным проявлениям, теоретически можно достаточно быстро вернуть человека в ряды здоровых людей.Ищите грамотного и квалифицированного врача-психотерапевта, имеющего положительный опыт работы с такими же пациентами-ипохондриками, и начинайте работать в рамках индивидуальной психотерапевтической программы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поможет психотерапия. Она должна изменить Вас и Ваше отношение к своим тревогам и страхам. Спорт будет только в помощь! Найдите возможность и поработайте со специалистом-психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Александр. Помочь вам может врач психотерапевт, который разберется в причинах ипохондрии и поможет от нее избавиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Ипохондрия, как излишняя мнительность и прислушивание к своему состоянию здоровья, может встречаться как при неврозах, так и эндогенных заболеваниях.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.