ИПОХОНДРИЯ БОЛИ ПО ВСЕЙ ЭПИГАСТРИИ

Добрый день. Уже задавал здесь вопросы 929401 и 937211. Лежал в отделении неврозов с диагнозом ипохондрическое расстройство. Затем был у психотеравета и начал заниматься кпт, с тревогой и па получается справиться, а вот избавиться от сканирования организма не получается. Сейчас беспокоят боли в эпигастрии справа, слева, по центру, то потянет, то кольнет, то тупая боль. Вздутие, жжение по центру, сбоку, справа слева, мой психотерапевт говорит, что это все из-за сканирования организма. Подскажите какой есть метод, чтобы избавиться от сканирования, а то он мне говорил, а я забыл, а на прием к нему попасть пока нет возможности?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Лично я знаю только один метод борьбы с любыми проявлениями невроза - адекватная психотерапия. И мне почему-то кажется, что в Вашем случае она не слишком адекватная.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Работа с психотерапевтом, судя по всему, не завершена. Методы есть - отвлекайтесь от этого процесса.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Лечением ипохондрии (а описываете Вы, судя по всему, действительно ее симптоматику) - занимаются профильные специалисты - врачи психотерапевты-психиатры. Основной метод лечения подобных расстройств, комплексная и строго индивидуальная -когнитивно-поведенческая терапия, иногда, вкупе с медикаментозной поддержкой.
В зависимости от тяжести клинической картины расстройства и его симптомов, во время сеанса психотерапии, врач пытается либо устранить переживания совсем, либо сделать так, чтобы они имели для пациента наименьшее значение.
Медикаментозная терапия так же, порой имеет место быть, но назначается она - только в крайних случаях. Ни для кого ведь не секрет, когда такому больному-ипохондрику назначают таблетки или уколы, то это лишний раз убеждает его в том, что с его здоровьем что‐то не так, и его паника удваивается, или даже утраивается…
Ищите возможность поскорее начать работать с грамотным врачом-психотерапевтом (психиатром-психотерапевтом). Все эти проблемы, вполне решаемы и устранимы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо продолжать посещать психотерапевта, между посещениями должна быть активная работа над собой по индивидуальному заданию полученному от психотерапевта. В данной ситуации неплохо бы использовать методики психической саморегуляции.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие состояния, как правило, лечатся, прежде всего, медикаментозно. Психотерапия в таких случаях второстепенна и на первом этапе обычно имеет подготовительный характер. В дальнейшем психотерапия постепенно наращивается, но медикаменты не отменяются.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Александр! Лечение тревожного расстройства с такой - как у Вас - выраженной ипохондрической составляющей дело, действительно, непростое. Одной КПТ маловато будет. Желательны ещё и другие стратегии работы: гипносуггестивные, нарративные, экзистенциальные. Теперь по поводу техник расслабления, переключения внимания и контроля за тревогой - их множество. Но всем этим техникам и упражнениям лучше обучаться во время очной, "живой" работы со специалистом.
И ещё: могу согласиться с Уважаемым Вячеславом Вячеславовичем: в ряде случаев медикаментозное лечение позволяет справиться с невротическим расстройством быстрее и надежнее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
В Вашей тревоге есть элементы навязчивости. Попробуйте найти психотерапевта, работающего с обсессивно-компульсивными состояниями.
Если сейчас Ваш психотерапевт не доступен, попробуйте найти другого. Ведь поработать можно и онлайн по скайпу.