НЕВРОЗ, ИПОХОНДРИЯ, ДЕПРЕССИЯ...

Здравствуйте уважаемые консультанты!
Началось все 3 года назад, когда случилась первая паническая атака (сердцебиение, паника, страх смерти и т.д.) думала что умираю и начались походы по врачам. Тогда прошла всех кого только можно было, начиная от кардиолога заканчивая маммологом. Потом смирилась что я неизлечимо больна, все врачи сходились в одном диагнозе - ВСД, НЦД, невроз. Смогла сама взять себя в руки и на 2 года забыла об этом. Но все вернулось опять несколько месяцев назад, уже 3 месяц опять по врачам, ничего серьезного не находят, говорят лечите невроз и я согласна с ними. Но в этот раз меня накрывает сильнее, опять у меня симптомы всех болезней, вернулись экстрасистолы, и самое ужасное начались суицидные мысли. У меня муж, хочет ребенка, я наверное тоже хочу но опять же даже боюсь беременеть потому что это больницы постоянные, что то найдут, не смогу выносить и т.д. Все близкие от меня устали и не воспринимают всерьез, я не обижаюсь ни на кого, я уже сама устала. Я понимаю сама что мне нужна помощь, психиатра или психотерапевта, я сама не справлюсь. Так вот в чем мой вопрос.
Я пытаюсь сейчас найти специалиста в моем городе по рекомендациям, но пока не очень получается. Может быть кто то из вас проводит сеансы через интернет, скайп или еще как-то так, естественно на материальной основе или это возможно только очно? Или может быть вы можете дать мне какие-то общие рекомендации по моей проблеме? Может мне обратиться в психиатрию сразу? Спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте лечение ВСД и панических атак невозможно без психотерапии, лекарства носят лишь вспомогательную роль. Поэтому важно найти именно психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Соболь Андрей Аркадьевич - http://pobedi-problemu.ru/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегой. Андрей Аркадьевич Соболь - хороший специалист. Свяжитесь с ним и обсудите формат взаимодействия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств (а описываете вы судя по всему его), как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь - психотравмирующими обстоятельствами. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов.
При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте – стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем.
Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А почему у вас не получается найти специалиста? Где Вы его ищите?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Александра. помочь Вам может врач психотерапевт. Лечение должно быть комплексное: психотерапия и правильно подобранные медикаменты. Можете получить консультацию пл скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Стоимость сеанса психотерапии от нашей клиники 2500р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724