ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДИАГНОЗОМ

Спасибо. Пишу.
Мне 48лет. Всю жизнь была очень здоровым и жизнерадостным человеком. Началось все полгода назад из-за сильной тахикардии и опоясывающих болей в теле. Одномоментно началось и неожиданно для меня. Заволновалась. Побежала по врачам. Кардиолог, невролог, гинеколог, терапевт. Ничего ужасно не нашли. Обычные возрастные изменения. Но к тахикардии добавилась боль в животе и желудке. Подключился гастроэнтеролог (самой уже смешно, оглядываясь назад). Гастрит, эзофагит. Пролечили. По ходу удалила полип в матке(по этому поводу ни разу не волновалась, просто гинеколог настаивала).
Потом ухудшилось общее состояние, пропал сон. Желудок продолжал болеть.С февраля сплю по 3-4ч, иногда если повезет по 5. Похудела на 10кг. Общая слабость. Тревога, страх, сильная дрожь в теле по утрам. Легла в клинику неврозов на 2нед.
Чем лечили не знаю, клиника частная, эпикризов не выдают. Ставили 3 капельницы в день и 2 укола. Там полегчало, прошли боли в желудке, нормализовался сон (наверное кололи снотворные). Там диагноз был-тревожное расстройство. Была ежедневная психотерапия в группах.
При выписке 2марта назначили
Золофт 50мл утро
Стрезам 2р/день
Труксал 1 на ночь.(дозировку не помню)
Через 2нед мне реально поплохело. В глазах мушки, звон в ушах, тремор, ноги подкашиваются, двоение в глазах. Дикая тоска. Вернулась тахикардия и боль в сердце. Пошла к кардиологу. На кардиограмме увидел укорочение какого от интервала (не помню), что ей очень не понравилось.Позвонила в клинику, сказали терпеть. Не смогла.
Побежала к другому психотерапевту(она еще и невролог). Та все отменила, сказала отравление бензидиапинами. Что не нужно труксал, тк нет у меня психоза.Поставила астено вегетативную дипрессию.Назначила
ЭйТиПи 1 утром
Каликста 15млна ночь
Неделю пила мучалась, все симптомы сохранились, мучительный тремор и тоска. От каликсты пугающие сны , слишком яркие сны, от которых я не высыпалась.
Сейчас месяц как я ничего не пью. Совсем. Устала экспериментировать. Сохраняется бессоница, утреняя дрожь. Свист в ушах постоянный и иногда двоение в глазах.С паникой и страхами я сумела справиться. Правда иногда накатывает мысль, что останусть такой навсегда и тогда уныние, у меня сын 18лет, я одна без мужа, надо еще растить, впереди почти треть жизни, как жить?
К врачам не хожу, была у 3 психотерапевтов, все работаю так -сначала пейте месяц лекарства, потом приходите. Психотерапией никто не занимается. Не знают или не хотят.Одна сказала, зачем вам психотерапия, вы сама все понимаете.
Я устала. Сейчас живу у родсвенников, сын один. А мне в толпе спокойнее. Работаю 2р в неделю. Пытаюсь жить, хожу в спортклуб-бассейн, аэробика, прошла курс массажа. Общаючь с людьми. Все жду, что пройдет само))))))), надеючь, что это просто климакс и организм адаптируется. Бавают дни когда совсем все неплохо. По вечерам практически всегда даже хорошо.Но сегодня опять откат.
Спасибо, что прочитали.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анжелика!
Вы подробно и наглядно описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ответил в личном сообщении.
Сейчас совет Вам такой - идите в ту частную клинику, где лечились в стационаре, к тому врачу, который Вас лечил там. Это наиболее рациональный на сегодня вариант. И слушайтесь его указаний.
О неврологе,у которого Вы были, забудьте. Хоть и он наиболее близок к квалифицировании Вашего состояния, но назначения оставляют желать лучшего.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анжелика.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение подобных расстройств это прежде всего сложная психотерапевтическая работа, лекарства носят лишь вспомогательную роль. Необходимо найти врача, который занимается именно психотерапией, а не просто назначает лекарства. Лекарства не могут изменить мысли, не могут научить Вас новым формам реакции на стрессы, не могут изменить Ваше поведение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Ничего сверхъестественного с Вами не происходит. Надо последовательно и дисциплинированно лечиться у психотерапевта или психиатра. Неврологи лечением невроза не занимаются!!! Не надо ждать быстрых результатов, надо аккуратно последовательно подбирать препараты и дозы. Главное - не метаться по разным врачам, то начиная, то отменяя те или иные препарата, тогда, я думаю, Вы добьётесь успеха в решении Вашей проблемы.