СВИСТ В ЛЕВОМ УХЕ!!!

Добрый день! Примерно 2 дня назад болела голова ( боль тупая - как будто сдавливающая череп ), на следующий день также болела голова но только в левом полушарии и боль тупая в области левого глаза - вечером того же дня и по сегодняшний день ( 24.01.17 ) появились новые симптомы - свист в левом ухе и частично заложен нос . Температуры нет. Давление - позавчера 118 на 78, вчера 107 на 76, сегодня 124 на 82 Пользуюсь шейным воротником ( поролон )...Что может быть? .... Болею ВСД, гипертоническая болезнь 1, компьютерная томография ( 3-7 позвонки шейного отдела ( частичная протрузия )////// Неврологу, отоларингологу писал////
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нужно проконтролировать показатели артериального давления. Нужно регулярно, каждый день в состоянии полного покоя, после отдыха измерять и записывать давление, лучше 2-3 раза с двухминутными перерывами, фиксировать минимальные показатели. Такие записи за 10-14 дней дают более полную информацию, с ними и надо обратиться к врачу. Если показатели АД не будут повышены, то тогда нужно будет показаться неврологу, для исключения неврологической природы этих ощущений.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вадим. Сходите на прием к неврологу и отоларингологу. По переписке диагностика не проводится. Может быть и сосудистая патология, и воспаление, и что—нибудь другое. Симптомы недостаточно специфичны. Постарайтесь не затягивать во избежание осложнений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Вадим!
Судя по вашему описанию сопутствующей симптоматики, это т.н. "тональный" шум. Он вызывается нарушениями в области нервных путей и участков коры головного мозга, относящихся к слуховому анализатору. Современные представления допускают, что в головном мозге на фоне повреждения, формируются группы клеток, отвечающих за развитие шума ("генераторы шума"). Шум или свист - следствие недостаточного контроля над работой таких групп клеток. Это наиболее частый вид шума, он практически не лечится, в отличие от тиннитуса. Течение его не зависит от приема каких либо препаратов, однако, он может уменьшаться сам по себе. В противоположность ему, прерывистый, пульсирующий или нерегулярный шум или свист, вызывается током крови в изменённых сосудах или сокращением мышц, находящихся в анатомической близости к структурам внутреннего уха. Обратитесь очным порядком к неврологу или отоневрологу, для назначения грамотного лечения!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо не писать неврологам, ЛОР врачу, а обратиться очно и пройти обследование у данных специалистов. Причины могут быть неврологические, воспалительные, сосудистые. Точный диагноз и последующее лечение можно определить только в очной консультации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего речь идет о наличие пограничного психического состояния + похоже на какое-то распираторное заболевание (ОРВИ, грипп и др.).  Надо
разбираться очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Причинами этого могут быть: невралгия лицевого нерва, ЛОР-патология, невротические расстройства, низкий порог слухового восприятия.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и отоларинголога. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! И что Вам ответили невролог и отоларинголог? Нет никакой патологии с их стороны?