НОЮТ НЕРВЫ, ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ, ГОЛОВНАЯ БОЛЬ.

Продолжение моего мучения.
http://www.consmed.ru/psiholog/view/632290/
На данный момент лечусь у психотерапевта.
Препаратами:
Диакарб по 1т 1р в сутки
Панангин по 1т 1 раз в сутки
Фенебут по 1т 3 р в сутки
С этих лекарств постепенно буду сходить по словам психотерапевта на:
Финлепсин по 1/4т утром и вечером постепенно увеличивая дозу
(принимал сегодня 1 раз со всем что выше)
Стимулотон 1т 1 раз в сутки утром (принимал сегодня 1 раз со всем что выше)
Делаю зарядку каждое утро.
Диагноз: Заболевание ЦНС
Скажите правильно ли его лечение и диагноз? Бывает временами очень плохо,
например как сейчас и вчера на этом поподробней:
Какие симптомы за последнее время:
1. Температура по прежнему скачет, от 36 до 37, когда очень плохо 35,5.
2. Немного болит (дает о себе знать) попеременно наверное нервы или мышцы (не понятно) чуть ниже голени, и такое же чуть выше колена, бывает и сами колени.
3. Идет покалывание кончиков пальцев, причем всегда разных на обеих руках, а так же при надавливании на ладони руки боль у линии жизни (основание еще как называют бугра венеры).
4. Временами бывает головокружение, сильная слабость с которой чувство страха что могу потерять сознание.
5. Временами почки кратковременно в секунд 1-2 горят и успокаиваются, бывает редко.
6. Бывают мурашки по лицу.
7. Бывает не часто маленькая дрожь в руках, а так же гуляющий холод по руке и ноге левой половине тела.
8. Часто головная боль, то в правом полушарии то в левом, но чаще в районе затылка.
Вчера часа 3-4 по продолжительности наверное вечером страшно болел затылок и бегали мурашки по лицу, потом все это прошло.
А сегодня утром выпил все таблетки разом и появились нижеприведенные
симптомы, как сказал психотеррапевт это возможно реакция от стимулотона. Терпеть не смог, отпросился с работы и ушел домой, где и проспал часа 3.
Что было:
1. При зевоте страшное чувство что челюсть сводит и странное ощущение в районе стыка с черепом.
2. Вслед за зевотой моментом пришло страшное головокружение (боязнь потерять сознание).
3. Сухость в горле, привкус чего та невкусного.
4. Признак тошноты.
Помимо этого о себе дают знать как говорил раньше чуть ниже голени мыжцы или нервы (ноют) и кончики пальцев.
Сплю хорошо, когда просыпаюсь симптомы не чувствуются, в течении часа постепенно наплывают.
Завтра записался на рентген шейного отдела в движении, чтоб точно исключить шейный остехандроз (мрт проходил, но оно ведь в неподвижном состоянии).
Эмоционально на работе и с девушкой не напрягаюсь, веду расслабленный эмоциональный ритм жизни.
Лечение мое идет уже 3 месяц, но улучшения я не вижу, наплывают страшные мысли и так хочется лечь в больницу и выйти из нее здоровым человеком, но как я понимаю это не та уж и просто, выздоровление для меня уже становится мифом.
http://s017.radikal.ru/i429/1211/ed/2e14be116fd3.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1211/c5/c3e05918e1f6.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1211/e7/5bd93816d86b.jpg
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Скорее всего Вы попали не к психотерапевту, а к психиатру или неврологу.
Диагноз заболевание ЦНС - это лишь общее знание, что у Вас проблема в голове.
То, что с Вами происходит, в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это психосоматическое расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Наиболее важное значение в лечении играют сеансы психотерапии.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Лечение заочно не обсуждается. Ведет вас психотерапевт, как врач психиатр похоже. Стоит все таки обратиться за психотерапией.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Интересный диагноз - Заболевание ЦНС. А конкретнее не удосужились провести диагностику? В это понятие входят все заболевания как неврологического, так и психического спектра. Вы у какого шарлатана пытаетесь лечиться?Судя по весьма экстравагантному диагнозу, думаю, что и лечение такое-же.
Лечение назначается и проводится только на основании полного и точного диагноза, который устанавливается с помощью правильно и квалифицированно проведенного обследования, куда, как минимум, должно входить:1. Правильно, четко и полно собранный анамнез.2. Результаты специальных диагностических тестов.3. Правильно построенная беседа с врачом-психиатром.4. Осмотр врачом-неврологом.5. Специальное аппаратное обследование нейрофизиолога.
Лечение должно быть комплексным и содержать:1. Нейрометаболическую терапию.2. Психотерапию.3. Сбалансированную диету.4. Установленный режим дня.5. Четкое выполнение всех указаний врача пациентом.
Лечение подбирается и проводится только индивидуально, и только очным порядком.
А без этого, и без участия хорошего врача психиатра-психотерапевта, выздоровление так и останется мифом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Странная схема лечения, странный диагноз. Доктор, как кажется, не имеет никакого отношения ни к психиатрии, ни к психотерапии. Может, имеет смысл обратиться в областной центр за более квалифицированной помощью?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если лечение длится 3 месяца и не приносит облегчения, следовательно, его нужно менять. Скорее всего, нужно искать другого специалиста. при выборе врача-психотерапевта настоятельно рекомендую ориентироваться на наличие среди его методов лечения именно психотерапии, а не только медикаментов
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Максим!Честно говоря, непонятна не только прописанная Вам медикаментозная терапия, но и "диагноз", послуживший основанием для ее назначения. Заболевание ЦНС - это не диагноз, а огромная группа - всевозможных патологических состояний. И прежде чем что то назначить, необходимо конкретизировать состояние, и установить точный диагноз.Если это назначение сделано Вам врачом - невропатологом, то не стоит опрометчиво экспериментировать над своим головным мозгом, он дан Вам - не для экспериментов. Найдите возможность очно обратиться к грамотному врачу психотерапевту-психиатру, и пройдя квалифицированную и полную диагностику, получите полное, эффективное, и - что самое главное, безопасное лечение, в основе которого будет комплексная психотерапевтическая программа, подобранная под Вас лечащим врачом индивидуально.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
В описании слишком много непонятного. Похоже, надо проконсультироваться с другим специалистом.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Обратитесь к другому специалисту. Обязательно должно быть доверие к психотерапевту, если его нет, то надо менять врача!
Добра и здоровья вам!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Максим . Лечение идёт уже несколько месяцев, а диагноза до сих пор нет!Прислушайтесь к советам Давыдова Вячеслава Владимировича. Задумайтесь всё ли сделано из перечисленного: Лечение назначается и проводится только на основании полного и точного диагноза, который устанавливается с помощью правильно и квалифицированно проведенного обследования, куда, как минимум, должно входить: 1. Правильно, четко и полно собранный анамнез. 2. Результаты специальных диагностических тестов. 3. Правильно построенная беседа с врачом-психиатром. 4. Осмотр врачом-неврологом. 5. Специальное аппаратное обследование нейрофизиолога.
Лечение должно быть комплексным и содержать: 1. Нейрометаболическую терапию. 2. Психотерапию. 3. Сбалансированную диету. 4. Установленный режим дня. 5. Четкое выполнение всех указаний врача пациентом.
Что из перечисленного уже сделано и каковы результаты?