ЯРОСТЬ

В 17 лет я закончил 11 класс. Все 10 лет в одной школе. Эти десять лет лёгкими не были. Расскажу всё по порядку. Отец беспробудно пил, нёс вещи из дома. Напившись, бил меня и мать. Мама работала, на себе тащила дом. На меня ни у кого времени не было. Школа была в другом районе. Там была отдельная история. Начну с того, что при всей этой жизни, я был довольно полный, и это стало предметом издевательства одного моего одноклассника с компанией. Я пытался постоять за себя, но от толпы отбиться сложно. Кадр он был редкий, в старших классах даже начал с учителями матом разговаривать, правда, недолго – директор вмешался. Но он был любимцем девушек, а у меня были с этим проблемы. Некрасивый (хоть мама так и не считает, но, по-моему, просто меня жалеет) и слабый – кому такой нужен. Когда мне было 14 случилось два интересных события: мать вылечила отца от алкоголизма (но он потом начал «ходить налево») и люди начали замечать у меня седые волосы.
После выпускного я загорелся идеей мести: не успокоюсь, пока парень, издевавшийся надо мной и его друзья не получат сполна. Хочу переломать им все кости. Я начал изучать рукопашный бой, владение холодным и огнестрельным оружием, изготовление взрывчаток. Понимаю, что потом на меня откроют сезон охоты и для этого изучаю выживание в лесу. Постепенно моё тело становиться сильнее. Однако в мои дела начинает вмешиваться мама: говорит, что её пугает мой взгляд (слишком тяжёлый и злой), и мои увлечения. Даже отец на меня теперь не кидается. Она ничего про мои замыслы не знает, говорит, что мне надо наладить личную жизнь (девушки у меня так и нет). С немногочисленными друзьями я почти не поддерживаю отношений. Я начинаю сезон охоты: недавно видел того самого одноклассника, который надо мной издевался. Он прогуливался со своей девушкой и спокойно поздоровался со мной. Он ни о чём не догадывается. Но мама, похоже, начинает что-то подозревать. Как ей объяснить, что честь для меня многое значит и лишь через месть я смогу её восстановить? Она говорит, что я полон ярости, но от ярости я отказаться не смогу, ведь она моя сила – притупляет боль, страх, сомнения и даёт силу.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Тимур, то что честь мужская задета это понятно. У меня в детстве тоже были стычки. Когда переехали из Москвы в другой город, дразнили москвичом и приходилось защищаться. Но с толпой справиться не мог, но бился до последнего дыхания. Пошел заниматься в секцию тяжелой атлетики. Вскоре моих бицепсов боялись все в школе. Долго у меня была обида на некоторых одноклассников. А сейчас понимаю, что они сделали для меня большое дело. Если бы не эти драки и приставания я бы не занялся бы своим телом и был бы похож на баклажана или грушу. Время прошло и обиды уже нет. И где эти одноклассники?! Их жизнь и без меня очень строго наказала. Хорошо, что я свою ярость выложил в спортзале, а не где-нибудь в колонии строгого режима.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, у Вас сформировалось расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу. Вам нужна очная консультация с врачом-психотерапевтом.