ЧТО СЛУЧИЛОСЬ

Здравствуйте! Последние дни появилась постоянная раздражимость. Дня 3 днем, чаще это обостряется вечером, чувствую холод во всем теле. Хотя может немного повышаться температура 37,3. Сплю плохо уже не первый месяц, часто просыпаюсь, не чувствую состояния того что выспалась. Раздражаюсь на все, особенно если ко мне хотят обратиться. Хочется побыть в одиночестве,но как только остаюсь одна в квартире становится еще хуже. Стены как будто давят и не могу нечего делать. Без причины на работе может появится чувство паники, длящееся несколько минут. Скажите пожалуйста, что случилось.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние Дарья, скорее всего - невротическое расстройство.
Это по большому счету, психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум, необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья, я советую поискать ответ на вопрос "что случилось" в общении с грамотным психотерапевтом.Диагноз "невроз" сам по себе не позволяет осознать психологические причины Вашего состояния. Что-то же в Вашей жизни происходит(или не происходит), что Вы чувствуете себя именно ТАК?А, если понимаешь, что происходит, становится понятнее что делать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по всему Вы описываете проявление астено-невротического синдрома. Это лечится, но нужно очно полечиться у толкового врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что случилось? Тревожное расстройство случилось. Что делать? К психотерапевту обращаться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм НЕВРОЗА. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,  . Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2FallПопробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.https://ru.wikipedia.org/wiki/РелаксацияЛитература :Левченко Юрий Николаевич:«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»Андрей Владимирович Курпатов:5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИКак избавиться от тревоги, депрессии и раздражительностиС неврозом по жизниСчастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровьюСредство от депрессииСредство от страхаСредство от вегетососудистой дистонии"Приручение страха" Владимир Леви;"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;"Избавься от страха" Юрия Щербатых;БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY