СТРАХ ПОДАВИТЬСЯ

Добрый день! Меня зовут Кристина,мне 27 лет. У меня вот какая проблема. У меня на протяжение больше полу года мучает страх подавится и задохнутися. Все это случилось от того что я поперхнулась водой потом я начала кашлять сильно,но когда кашель прошел мне стало тяжело дышать . А так же у меня срах перед едой перестала толком кушать.Я вызвала скорою они приехали посмотрели послушали сказали что все хорошо. Но это еще не все так же у мемя сильный страх что мне залетит муха или мошка в рот или нос то я с могу задохнутся. У меня уже сил ни каких нет от этих страхов.9((( Можете мне пмочь или как то внушить мне и ответить на вопросы?
1) Можно ли подавиться слюной и задохнуться?
2) Может ли муха или мошка или комар залететь в нос или в рот и задохнуться?
Зарание буду очень благодарно за помощь.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, подавиться слюной и задохнуться невозмоно, как и от комара тоже. То, что вы описываете, является проявлением невроза, который можно вылечить навсегда и радоваться жизни. Для этого необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Все невротические тревоги и страхи (объединенные термином - фобия), которыми по сути и наполнено ваше письмо, являются одним из самых распространенных видов невротических расстройств. Фобия - это по своей сути симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые не будучи объективно опасными, вызывают у человека сильную тревогу. Содержанием фобии может быть любое явление в обыденной жизни. Существует такое понятие - элементарная фобия, ограниченная отдельным или конкретным предметом (явлением). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В тех случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А типичные вегетативные реакции, как раз и проявляются учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой и пр.
Вот и получается, что человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, оно не должно ограничиваться медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без индивидуальной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, точнее сказать, практически невозможно.
Психотерапия, это по сути основной способ для того, чтобы справиться с неврозом или фобией самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра-психотерапевта. Фактически, врач просто направит Вас к выздоровлению, но идёте вы к нему - исключительно самостоятельно. Поэтому ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом, сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1) Можно ли подавиться слюной и задохнуться? - нет, нельзя.
2) Может ли муха или мошка или комар залететь в нос или в рот и задохнуться? - нет.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Кристина. Страх подавиться, это навязчивый страх. Чтобы избавиться от этого страха раз и навсегда, обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию онлайн по скайпу или вайберу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
На оба ваших вопроса ответ - нет.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii