ЧТОТО СЛУЧИЛОСЬ С ПСИХИКОЙ

Здраствуйте, началось єто 2 месяца назад, по тупости своей я попробывала марихуану. На следующий день меня поситило очень странное чуство, все казалось нереальным буттобы не отпустило, тело казалось не моим, вопще перестала понимать что такое Я. Потом уже я нашла стать в иннете про деперсонализацыю. Гдето через месяц все начало становится на свои места, но это было лиш на пару дней. Сейдчас осталось чюство будто тело не мое, хотя я понимаю что мое. И в последнее время меня мучают ужасные философские мысли, что такое Я , что такое реальность, где была душа до рождения, куда денится после смерти. Иногда люди кажутса не рельными, я не понимаю почему я это я, а они это они, немогу понять как строить будущее, время бижит будтобы очень быстро. Постоянный стах и тревога изза этого. Помогите пожалуста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лиза.
На фоне употребления наркотика Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лиза!
У Вас сформировалось невротическое расстройство в ответ на курение смеси. Действительно, токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы  ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта.
Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего
специалиста – это сохранит Вашу анонимность.
ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ МАРИХУАНЫ, СОЛЕЙ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

У любого наркотического вещества есть два признака: способность изменять психическое состояние (сознание) и способность вызывать зависимость. Препараты из группы каннабиноидов этим критериям полностью отвечают.
Темпы формирования психологической зависимости при употреблении марихуаны или гашиша очень высоки - даже единичные пробы могут вызвать её.
Физическая же зависимость развивается на более отдалённых этапах. В среднем 10-12 месяцев систематического употребления.
У больных очень быстро развиваются грубые нарушения психической деятельности: теряется способность к планированию, ухудшается память, снижается мышление, у части больных развиваются хронически протекающие психозы, напоминающие шизофрению.
Ищите грамотного врача психотерапевта-психиатра, и проходите восстановительное нейрометаболическое лечение, которое восстановит все обменные мозговые процессы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Марихуана - наркотик. Вам мама говорила, что наркотики нельзя принимать? Надо слушаться старших, если свои мозги пока не полностью включились.
Теперь ищите хорошего психиатра и начинайте лечение.
У Вас токсическое поражение головного мозга и то, на что Вы жалуетесь, это последствия этого поражения.
Тут двух мнений быть не может.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вот как интересно бывает: наркотическая интоксикация и тревожный невроз, развившийся вследствие этого вызвал экзистенциальный кризис. Пора - к психотерапевту.