Я БОЮСЬ, ЧТО ВРАЧИ ОШИБЛИСЬ И У МЕНЯ РАЗВИЛАСЬ ШИЗОФРЕНИЯ

Мне всего 15 лет, но я уже испытала все прелести невроза и дереал и страхи и ПА... Я не знаю куда обратиться и куда бежать.. Начну с того, что я учусь в 9 классе + работаю журналистом на местном телеканале. Работа достаточно нервная, сами понимаете, ввязываться в политику и жилищные вопросы в 15 лет... но к этому за 3 года работы я привыкла. Так вот... В августе 2012 уехал учиться мой МЧ, с которым мы встречались долго (до сих пор мы общаемся, ждём друг друга), но когда он уезжал, когда была уже известна эта новость, у меня не было каких-то истерик, я не билась в конвульсиях. Отнеслась я к этому спокойно, но перед самым отъездом мы сильно поругались, вот тгда и начались истерики и тому подобное, очень тяжело переносила расставание, плакала. Но спустя несколько дней мы помирились и всё прекрасно. Через 2 недели, стало известно, что меня награждают путёвкой в круиз... Я была счастлива, но перед самым отъездом я испытала первую в жизни ПА, но я не знала что со мной происходит. Я боялась, что мой лайнер затонет, а самолёт упадёт. Не буду описывать что да как было. После круиза, я чувствовала себя прекрасно. Но однажды, когда я уже пошла в школу после каникул, после школу я покурила сигарету (я курила 2 года), пришла домой поругалась с родителями и у меня опять была паническая атака! Тогда были мысли, что я схожу с ума... Но т.к кроме шизофрении, других психических заболеваний я не знала я решила пройти тест на наличие шизофрении... и что вы думаете!? Тест показал, что у меня вялотекущая шизофрения! Далее 3 дня битий в истерике, и мама (медик, она делает ЭЭГ) отправила меня к неврологу, который поставил мне всд. Мы сделали ЭЭГ, где никаких отклонений не было. Но я начала читать симптомы вялотекущей шизофрении, и эти симптомы нашла у себя. Я отправилась к психотерапевту, который сказал, что вся проблема в моём характере, что таким образом я привлекаю внимание, а когда услышал про шизу, так еле-еле сдерживал дикий смех (он даже улыбался во время разговора, когда я рыдала и просила сдать меня в психушку, чтобы вылечить), но после посещения я успокоилась, но всё равно была уверенна что у меня шиза... на время... когда в один прекрасный момент, в моей голове прицепилась одна песня, которая каждый день играла в голове. Просто застряла в голове и всё. Когда отвлекалась, было всё хорошо. Но потом к этой песне прицепились и другие, получился настоящий плеер в голове. Может ли это быть от того, что я постоянно слушаю музыку в наушниках. ПОСТОЯННО! и когда не слушаю, тогда и начинается дискотека в голове. Я начала опять читать про шизофрению, про симптомы... и стала примерять их на себя.... Как я слышу голоса, глюки (я не стала их видеть, а стала представлять, примерять на себя). Но потом я стала опять дико бояться шизы, после того, как в моей голове начала быть САМАЯ НАСТОЯЩАЯ КАША!! Мой мозг стал как будто сам вопроизводить мои мысли, отдельные фразы (Я понимаю, что это мои мысли, но они как будто непроизвольные) это может быть фраза из книги, или фраза, сказанная неделю назад моей мамой, к примеру. Далее ещё хуже... Я объясню на примере... Дело в том, что я сидела на диете, (хотя при росте 165 я вешу 50 кг, но я гналась за совершенством) и папа поставил передо мной тарелку супа и сказал чтобы я ела.. Я хотела возразить, но в голове сама по себе мысль появилась, непроизвольно (опять же я понимаю что она моя)как будто я прочитала папину мысль, как будто представила, что он так скажет: «если она не поест, то я ей этот суп одену на голову». Я понимаю, что это моя мысль, что я представила это себе, но меня пугает, что это всё непроизвольно.... Голосов не слышшу, только вот такие непроизвольные фразы... И ещё ну, я так думаю, что от тревоги и страха шизы, мне постоянно, чтото кажется боковым зрением. Например какая нибудь тень промелькнёт, и т.д) Я лечилась медекоментозно... Скажите, это шизофрения?? Я её очень боюсь... я её изучила вдоль и поперёк, и с каждым днём мне всё страшней и страшней....... о своём сегодняшнем состоянии: постоянная тревога, головные боли, боязнь шизофрении, иногда ПА (но я с ними научилась бороться), рассеянное внимание, забывчевость, сонливость... Играет музыка в голове (но когда отвлекаюсь, нормально всё), непроизвольные мысли Вообщем как размазня... Ещё меня пугает, что мои эмоции стали не такими как прежде... Например, я могла расплакаться по тому, что собачка хромает.... и могла засмеяться, когда мне просто покажут пальчик) А сейчас... я не знаю... у меня они какие то притупленные... Не такие ярковыраженные как раньше... Я с детства такая впечатлительная, весёлая, бегала, прыгала... Всегда была заводилой в компании... Сейчас, я в принципи такая же... Но не внутренне... к примеру, когда, я пошутила, я начинаю анализировать «А что я сказала? Не сказала ли я бред сумашедшего?» и точно так же начала анолизировать свои поступки, движения... С стала слиииииишком зацикленная на своём психическом здоровье... Всегда всё перепроверяю и т.п.... Мне безумно страшно Пожалуйста, объясните, что со мной происходит??? Неужели я сама довела себя до такого состояния, читая про шизу? Неужели это такой невроз? Или всё таки шиза...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нет, Натша, шизы у Вас покамест нет. Да и что ее бояться, шизофрению эту? Болезнь как болезнь, хорошо лечится. А вот тревожное расстройство у Вас, судя по всему, уже сформировалось. Рекомендую побольше высыпаться, добавив еще часик ночного сна и хорошенько отдохнуть на зимних каникулах. Глядишь, и тревоги с мнительностью станет поменьше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наташа!Я тоже возьмусь утверждать, что никакой "шизы" - у Вас, пока что нет. Но это не должно отвести Вас от мысли, постараться посетить очную консультацию не психолога-аналитика, а действительно врача, врача психотерапевта-психиатра (лучше частнопрактикующего). Именно этот специалист, в силу своего образования и клинического опыта, наиболее грамотно и продуктивно, работает с невротическими тревожными состояниями, о котором Вы и рассказываете нам, в своем письме. Ну и конечно, четкий распорядок дня, здоровое питание, здоровый сон... Все это вкупе, и поможет Вам избавиться от этих проблем.Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Хочу Вас разочаровать... Это не шизофрения, а всего лишь тревожное расстройство — одна из форм невроза. Решайте её в ходе работы со специалистом-психотерапевтом!