КАК БОРОТЬСЯ С ПАНИЧЕСКОЙ АТАКОЙ?

Буквально уже как 2 дня на меня напала паническая атака,она без причины,т.к и на работе и на учебе у меня все стабильно,с чем она связана даже представить не могу,внутри все трясется,даже ноги от страха трясутся,внутри тревога,такое ощущение как будто вот вот сорвусь с места и убегу куда нибудь,практически не ем,с чем это может быть связано?если внешних раздражителей я не получаю,а ощущение как будто уже два дня в очереди у стамотолога...очень мешают эти атаки,они не переодические а постоянные
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Анастасия. Паническая атака длиться максимум 30 минут. Можно предположить, что это не паническая атака. Советую обратиться к эндокринологу и проверить функцию щитовидной железы. Если там все нормально обратитесь к врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. Найдите возможность обсудить ситуацию с врачом-психотерапевтом. Если не найдёте специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Имеет смысл начать с терапевта или эндокринолога, а не психотерапевта!
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Добрый день. Как без лекарств помочь себе при панической атаке - посмотрите здесь. http://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!----/cc4k
А вообще при столь выраженных нарушениях направления два - лекарственная поддержка (подбор успокоительных) и работа с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Панические   атаки  - это проявление тревожного невроза.
Лечением  панических   атак  занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении  панических   атак  применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении  панических   атак  Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Анастасия.
На подобные вопросы, врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда - и по несколько раз на дню, что является своего рода показателем важности вопроса ...
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция), это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика - в течение нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея.
Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Паническая атака, тревожное расстройство, невроз ... Все это не полноценный диагноз, а всего лишь его часть которая указывает на наличие той или иной симптоматики, медицинский термин объединяющий Ваши жалобы в целое.
Для борьбы с симптоматикой правильнее всего, это уничтожить истинную причину по которой эта симптоматика сформировалась. Для этого нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Можно, конечно снимать эту симптоматику, но дело это не благодарное, т.к. пока есть причина с симптоматикой будете бороться бесконечно долго.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Это может быть связано с чем угодно...