ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте, год назад у меня появились навязчивые мысли агрессивного характера. Сначала они не мешали мне, но когда закончилась учеба мысли стали усиливаться и я не смогла нормально жить. Я внушал себе, что исполню их и плюс меня добивали яркие образы. Осенью легла на стационар, где мне поставили диагноз расстройство личности. После двух недель, лечение не принесло результаты и я покинула больницу. Дома на меня сильно повлияла неблагоприятная обстановка и от этого моя зацикленность начала ухудшаться. Некоторые образы сильно откладывались в голове и казалось, что это было реально. Я обратилась к психологу и та в свою очередь дала мне задание проанализировать все. Я стала следить за каждым своим шагом и мысленно проговаривать и представлять, как я объясняю это психологу/врачу. И на этой почве у меня появилась дереализация. Я не понимала, что происходит. Все стало не таким как раньше, особенно в темное время суток. Моё состояние продолжало ухудшаться и я откровенно продолжала внушать себе вещи. Вечером выходя на улицу, проходя мимо людей моя фантазия разыгрывала сценки и казалось, что это прям как в фильме. Я откровенно начала стоять и думать о том, чтобы пойти и исполнить мысли ибо мой мозг откровенно сжирал меня. По вечерам сходила с ума. Неприятные боли просто рвали тело на части. Постепенно, я начала терять себя в этом. Были ужасные приступы. Вечером, когда я шла с другом домой и мы стояли у двери, я думала развернусь и ударю, или когда стою с кем - то, то просто выпадаю из этого мира и просто взять и ударить. Я обратилась к врачу, мне выписали нейролептик и антидепрессант и после этих таблеток у меня жгло руки и голову, а на 4 - ый день был сильный приступ, после которого, я думала, что придется вызывать скорою. Минут 5 я сидела с открытыми глазами и ртом. Потом отошла. После таблеток у меня начался словестный понос. Я могла/ могу играть в игру и просто все мысленно комментировать. В зеркале, я не узнаю себя и мне не приятно на себя смотреть. Придумала себе шизофрению и поменяла мышление на мысли, которые приказывают и также были придуманы разговоры. Сама придумывала вопрос и сама же отвечала. И это затянуло. Я продолжала самоуничтожаться. У меня была откровенно бредовая мысля от который мне было страшно. В последние время перед глазами начало все рябить, летать мушки и мелькать черные точки. Постоянно что - то кажется. Позавчера мне послышалось, что кошка на кухни опрокинула ведро и когда пришла, то все было на месте. Потом мне послышалось, что рядом со мной открылась дверь, я посмотрела, но она была закрыта, сегодня ночью услышала, как мяукнул кот, я посмотрела на него, а он спит. Утром уже, как - будто рядом с ухом летает комар. И вот дня четыре слышу голоса. Скажите пожалуйста, что это?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, поставить точный диагноз и определиться с лечением можно только в очной консультации. Справиться усилием воли с этими расстройствами невозможно. Необходимо обязательно посещать врача и подбирать терапию, иногда приходится несколько раз сменить лекарства и дозы для подбора наиболее эффективного. Лекарственная терапия должна также сочетаться с психотерапией. В Вашем случае в данный момент необходимы лекарства для купирования симптоматики.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Определиться с Вашим состоянием можно только в формате очной консультации, обратитесь к психиатру или психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
В каком стационаре Вы лежали и какое Расстройство личности Вам поставили? Какой диагноз стал лечить и какой врач нейролептиком и антидепрессантом и в каких дозах? Видите, сколько важной информации Вы не удосужились дать консультантам. Так что вряд ли кто-то сможет ответить Вам что-то конкретное, кроме как посоветовать очную консультацию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией у врача-психотерапевта, посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анастасия.
Похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В москве есть также другие организации оказывающие психологическую помощь - бесплатно (напишу, если надо)