ШИЗОФРЕНИЯ

здравствуйте!простите меня что я опять задаю Вам вопросы.Я много писала.писала о том что у меня было тревожное расстройство,я проходила курс лечения.вроде как помогло.потом заболел мой братишка он отказывается идти к психиатру.мы живем все в одном доме разговоры только о шизофрении что ему надо в больницу родители устали.Я начинаю думать о том что тоже сходу с ума.что это не тревожное расстройство у меня вовсе.опять начала придумать себенавязчивые идеи то появляются то проходят.проходят когда я общаюсь когда с друзьями.но как то более или менее они немного контролируются.сегодня я как обычно бегала.бежала я увидела машину за рулем сидел мужчина и его лицо было изуродовано были толи шрамы то ли что.по началу я испугалась и подумала что с ним случилось.а затем проскользнула мысль а что вдруг с его лицом было все нормально а это я так увидела и это галлюцинация.это мысль меня сбила с толку.опять тревога что я схожу с ума,но она не настолько сильна сейчас как если бы это было год назад.почему?я просто теряю критику к происходящему???я сходу с ума???начала опять собирать все свои симптомы вместе😑иногда я думаю люблю ли я своих близких?и кажется что не настолько сильно...Я стала э гоистичной,и бывает вру для чего не понятно.теперь еще этот мужчина которого я видела...вдруг с ним было все хорошо.Я сожалею что я была одна и больше никто не мог его видеть.Я боюсь.и в то же время просто хочется «забить»на это все.но мысль о том что если я забуду пол это это будет значит что это шизофрения не дает покоя.иногда думаю ну и пусть шизофрения будет что теперь и меня пугает то что я так думаю.что мне делать???родителям я не хочу уже ничего говорить.они не выдержут этого.братишка мой болен.к врачу не хочет.наверное и я сходу с ума.прекрасно понимаю что мне нужен очный осмотр.но второй раз идти в психиатр.больницу я не могу😣
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не шизофрения. Вы описываете проявления другой проблемы: ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Проблема невроза осталась нерешенной. Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле, нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме есть ряд симптомов, прямо указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации. Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Нет данных за шизофрению