БОЯЗНЬ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте ,ув.доктора!
Мне 23, замужем, воспитываю двойняшек по 2 годика
Я пишу 3 раз сюда.
Я очень мнительная, чувствительная и завишу от чужих слов и от того что услышу.
До этого настолько мнительной не была.Месяц назад все впервые случилось.Была боязнь от мыслей о педофилии из-за случая с ребенком в связи с неожиданной пульсацией в моих половых органах.Я очень испугалась, накрутила себя и я познакомилась с ПА.Они были по утрам,начались ранние пробуждения.Ужасное состояние с истерикой и паникой продолжалось неделю.Далее оно смягчилось,но зацикленность и страх остались
В те разы Вы по моим симптомам писали что у меня тревожное расстройство и что мне стоит пойти к психотерапевту.И я пошла в диспансер,там за 5 минут разговора мне прописали:ципролекс,гидазепам,амитриптилин.А из диагноза мне сказали лишь то,что я просто очень устала и стоит попить таблеточки.Я сказала ,что не хотелосьбы , но мне ответили что без них я не вылезу из этого состояния.На вопрос о психологе пожали плечами,мол как хотите
Тогда на этом форуме все в один голос ответили мне,что такое лечение не правильное и посоветовали найти хорошего психотерапевта.Его в своем городе пока не нашла,ищу.А вот психолога мне порекомендовали.
1.Как думаете?стоит ли пойти к психологу,дома выговориться не с кем.
Сейчас страхом номер 1 стала боязнь шизофрении,первая боязнь ушла на второй план.Причины этому; брат болен шизофренией с 15 лет(сейчас ему 20) плюс я начиталась литературы позавчера.
Зареклась,что кроме этого форума и своих вопросов никуда лезть ре буду больше и вычитывать всякую дрянь.Мне это во вред только.
Беда моя в том, повтряюсь,что я мнительная,эмоциональная,чувствительная и очень пытливая.Иогда мне бы хотелось отключать свой мозг кнопкой,чтобы он не думал постоянно.Если увижу или услышу чтото плохое.то стану перекладывать все на себя,короче все беды привязывает мой мозг и я их очень сильно переживаю,что уже не могу от них абстрагироваться.
Теперь мой мозг пытается выявить галлюцинации и голоса,что стало вызывать у меня жуткий страх и панику.Пока я об этом не думала,я этого себе и не представляла.
Я боюсь заболеть шизофренией, а мое подсознание пытливо интересуется, что из себя представляют галлюцинации, начинает рисовать даже какието картинки,но это только тогда когда я вспоминаю о своем страхе.И как это-слышать голоса?! Воображение начало с этим работать.Теперь навязчивости страха мыслей о педофилизме по большей части сменились страхом услышать голоса и словить галлюцинации.
А также я каждый день размышляю над смыслом жизни,кто мы на этой земле,какова наша роль,что наша Земля во вселенной мелкая кроха и кто тогда мы?Раньше я так не философствовала,хотя всегда имела мыслительский тип личности.При этом чувствуются депресивные нотки.
Все таки я купила гидазепам,стала хоть лучше спать.Сегодня утром я вполудреме лежала и стали лезть мысли о шизе,страх полез небольшой,я стала себя уговаривать,что это все глупости и проделки ОКР.тУт я вроде как снова заснула(но сама не поняла спала в тот момент или нет), но услышала ответ мужским голосом:«так-то оно так,да только не так» ну что-то типа того.Я очнулась и стала думать это уже голоса или я спала и мне приснилось?
Что это ОКР, ипохондрия или я схожу с ума?
P.S. С умственной деятельностью все пока в порядке...
Лишь частые смены настроения.
Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Даша! Тревожное расстройство (о котором Вы повествуете в своем письме), на самом деле - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Более точно определить диагноз, в заочной форме не получится, необходима очная клиническая диагностическая встреча на приеме у врача-психотерапевта.Лечить тревожное расстройство - можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач - психотерапевт, может помочь человеку, разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, как раз и могут стать методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом, могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения и пр.Так что, не теряйте время. Чем раньше Вы начнете проходить комплексное и квалифицированное лечение, тем лучше прогноз.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Ищите возможность поработать со специалистом!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожное расстройство, обусловленное невротическими страхами и кризисом смысла жизни, является той ситуацией, когда нужна психотерапия. Квалифицированного специалиста можно найти в Луганске, а можно и в Донецке.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Даша, Вам стоит пойти к врачу психотерапевту