БОЯЗНЬ ШИЗОФРЕНИИ. ДЕПРЕССИЯ.

В Феврале я устроилась на работу, где сразу же заболела простудой. Простуда быстро прошла, но субфебрильная держалась до начала лета.
В августе я узнала, что мой парень в ноябре прилетает на самолёте, а не на поезде с армии. Меня это очень волновало. Я его отговорила, но не получалось. Так как я боюсь самолетов я постоянно засыпала и просыпалась с мыслью о том, как самолет разбивается и что он не долетит. Очень переживала. Иногда плакала.На протяжении всего времени до самого прилёта.
Температура всегда была 37,3 не падала до конца истори. Также в августе я начала очень часто болеть то кашель, который длился 2 месяца, то ОРВИ, то простуда. Да и работа была тяжелой -я работала будучи с температурой 37,5, даже когда болела, но у меня были силы.+ Под конец сентября я поругалась с подругой она подуничтожила мою самооценку немного, мол я глупая( не буду подробно рассказывать) до этого с подругами я не ругалась никогда. Был мини стресс.
До возвращение парня из армии оставалось 2 месяца и тогда появились первые симптомы о которых очень сильно переживаю. Я перестала ощущать чувство предвкушения к прелету парня, хотя до этого радовалась его прибытию+ стало ощущение, что я как будто глупею(деградирую),
В октябре я отпраздновала день рождения и и после этого заболела корона вирусом перенеслась всё легко
В ноябре заболела ещё пару раз. Стала более нервной, злой. После работы плакала, так как уставала.
Так же до прилёта я сняла новую квартиру для жилья с парнем, спала мало по 3 часа в день съёма ,так как эту ночь я убирала её. Следующую ночь я тоже спала мало около 5 часов, так как это был сам прилет парня. А после того как он вернулся у брата парня случился приступ шизофрении, он нес бред и в этот же день я заболеваю ангиной. Я очень испугалась брата и попросила уехать на нашу съемную квартиру в другой город. Мы быстро собрали вещи и уехали. Когда мы приехали в сьемную квартиру температура была уже около 39 градусов. Из-за того что у меня были силы, я не отдыхала + постоянно переживала за брата и прокручивала это в голове как он сходит с ума и как это тяжело, через 3 дня мне стало легче. Температура стала 37, 5и мы поехали отдыхать в другой город, где я тоже поздно засыпала и и не так много спала по часов 6,7.После отпуска трехдневного опять невыспавшиеся( спали часов 5) мы поехали домой так как как у брата поехала крыша конкретно. По приезду мы ходили в кафе, на каток, и температура у меня держалась 37,5 всё это время.но у меня были силы и интерес что либо делать.
И вот наступила ночь мы перед сном разговаривали о брате, мол что он чувствует и ощущает в моменты бреда. Я уснула и ночью подскочила от чувство страха ,мне снилось что-то по поводу тараканов с определенным ощущением сдавливания в груди. Следующую ночь мы опять плохо спали потому что провожали друзей в аэропорт. Спали 5 часов. Следующую ночью опять подскакиваю мне снился бред какие-то шарики которые должны крутиться бесконечно и это бесконечность меня пугала. Опять с тем же непонятным ощущением. И это ощущение мне было знакомо. У меня такое было в детстве, тогда я постоянно просыпалась от таких снов и долго отходила от них + ходила во сне иногда ходила с чувством страха как будто бы мне что-то нужно сделать. Сон снился один и тот же в основном это было от 9 до 15 лет. Иногда лунатила. а там всё прекратилось. ( Детство было нервным)И вот сново вернулось. Я уже не ходила во сне, но просыпалась от того же ощущения. (Те 2 раза) И вот после этих двух подъемов у меня испортилась фокусировка, стало хуже с концентрацией внимания, была тяжелая голова как будто бы не дорабатывала.
Началась апатия, мне никуда не хотелось идти, я стала бояться этого состояния, так как у меня такого никогда не было,пропали чувства и эмоции на протяжении двух месяцев. всё это время ,декабрь(спала ещё нормально) и январь(стала спать прерывистым сном), я гуглила истории о шизофрении искала симптомы и накладывала их на себя. Боялась, ревела, думала, что я больна этим же ,апатия говорила сама за себя. Плюс опять болела раза 3 точно за эти 2 месяца простудными заболеваниями. Иногда у меня возвращалась ощущение что я что-то хочу, что я наконец-то хочу пойти гулять, хочу пойти в гости, но быстро это чувство попадало.
Пол февраля я гуглила и боялась своего состояния, начала прислушиваться к шорохам ,звукам, боялась, что начну бредить. Дошло до того,что перед сном возникали обрывки фраз, диалогов нелогичных, слова иногда просто шли не в тему мыслям. Но когда я прочитала, что такое может быть при неврозе, я успокоилась и все прошло. Я так же продолжала прислушиваться ко всем звукам, боялась, что что-то из этого -голюцинация. Потом боялась, что буду подозрительной, как шизофреник и буду думать, что все меня мол обманывают итд, и когда я представляла подробное, становилось страшно, что это уже происходит, что как будто бы и правда шизофренические мысли пошли. Мол вот и все. Легко могу представить ,что они ощущают, почему они этого бояться, мол бояться застрять в стене. Фантазия и спутанность с реальностью творят чудеса. И стала думать, а почему я их понимаю, это нормально? Наверное я шизик.
Проходила тесты с картинками, не видела ничего страшного в них, все в норме, но поняла, что они видят картинку, не как нормальный, а думают более обширно, мы воспринимаем маленькие части от рисунка и видим что-то, а они целый портрет монстра. Как это поняла тоже стала видеть это. Тоесть могу посмотреть с это своей стороны и со стороны больного как будто бы. Началась парейдолия. Полностью пропало либидо.
Сейчас март, я опять заболела ангиной темп почти 40 градусов уже 3 дня. И спать стала хорошо, из-за слабости. Сплю по 11 часов. Я истощена и измотана, худею и не понимаю что со мной. Я хочу снова общаться с друзьями, радоваться жизни, как и раньше, мечтать и просыпаться с улыбкой. Но уже почти 3 месяца ,как у меня этого нет. Я могу смеяться над смешной шуткой исеренне, могу шутить сама, но все это во время слабости и апатии.
Так же я была у психотерапевта до появления парейдолии ,мне сказали ,что у меня тревожно-депресивное расстройство. Расстройство адаптации, невролог сказала, что может быть астено-невротический синдром
Иногда я просто не верю что это со мной происходит, все что было до прилета парня было одним, а сейчас все так резко изменилось( мое состояние, смена жительства), как будто бы происходит не со мной.
Скажите что это может быть? Я очень устала.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ирина!
С учетом приведенных выше жалоб, рискну предположить что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), и есть определенный смысл в том, чтобы показаться врачу для уточнения диагноза. Поставить точный диагноз сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр. В случае его подтверждения, вам предложат и комплексное лечение невротического расстройства, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная терапия (при необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и как правило только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, (где лечение проводится полностью бесплатно), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или даже в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описание соответсвует тревожно-невротическому расстройству. Это лечится в ходе регулярной работы с врачом-психотерапевтом.