ДЕГРАДИРУЮ.

Здравствуйте доктор. Мне 27 лет. Живу с родителями. Я закрылся в себе. Постоянно живу в каких то мечтах. Нет мыслей в голове. Не работаю сижу 3 года дома в темной комнате как в конуре и у меня нет желания что то делать и куда-то выходить все через силу . Хотя раньше все хотелось мне чего то достичь и работать. Мало с кем общяюсь только в переписке излагаю сказанное по большей части. Живого общения мало. Если и иду куда то перепроверяю ничего ли я не забыл взять нервное стояние, иду быстрыми шагами лишь бы быстрее сходить и уйти . Боюсь что заблужусь не найду точку прибытия. Иногда не понимаю где нахожусь . Делаю все на автомате не обдуманно и быстро.
Всегда думаю и рисую себе серьезные проблемы что у меня серьезное заболевание головы и ищу его у себя. Рисую нервные болезни, а сдал все анализы МРТ, кровь,ЭЭГ и оказалось все нормально как говорят врачи. Нет мыслей в голове.
Какое-то нервное и растерянное состояние, нет инициативности. Не уверенный в себе, трудно сделать выбор в чем-то. Помогите что делать. Хочется изменить свою жизнь. Строить планы и достигать их. деградирую. Мне кажется.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ростислав.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе и совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем плохим это вам не грозит в будущем, потому что своих пациентов на наблюдение врачи-психотерапевты не ставят. Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга, оказывает помощь петербуржцам из любого района города. Адрес: Канонерская ул., 12. Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46. А психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов) - принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области. Адрес: 15-я линия В.О., 4-6. Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы хотите наладить свою жизнь, то это вполне возможно. Это потребует от Вас работы над собой и помощи специалиста врача-психотерапевта, к которому нужно обратиться очно за помощью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В вашем состоянии нужно детально разобраться. По переписке этого не сделать, нужно реальное общение. Найдите возможность обсудить ситуацию с врачом психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит вашу анонимность. Ещё, как вариант, получение такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ростислав. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.