ДЕГРАДАЦИЯ

Здравствуйте. Сижу дома уже 1.5 года, работала совсем немного, почти не выхожу никуда, все связи оборвала почти, пребывала в апатии. Мне очень стыдно, но не могу пересилить себя. Мне кажется, что я глупая для работы. Но еще больше меня волнует, то ,что я деградирую и никак не могу остановить это. Мне очень трудно дается концентрироваться на чем-то, на работе я с этим столкнулась, обычное дело я растягивала на несколько часов, хотя я понимаю как делать, могу разобрать,но в голове бардак, я отвлекаюсь, теряю мысль. Стала писать с ошибками, забываю элементарные правила грамматические, мысли плохо выражаю, с памятью все более менее. В школе училась хорошо,.хотя звоночки начались еще тогда, но казалось что это просто лень, которую я могла перебороть. Сейчас я не могу заставить себя учить что-то , весь день настраиваюсь, когда начинаю, мозг будто споротивляется, я чувствую , как его сводит. Я тупею, мне стыдно до слез. Зато весь день я в интернете смотрю всякую фигню без перерыва, чувствую зависимость. Что мне делать? Это вопрос дисциплины или мне обследоваться, может со мной что-то не так? Правда, это кажется глупым, с чего начать, мне так плохо, я теряю время и жизнь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное (комплексное) патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно или по переписке на форуме. В вашем случае необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
То, что с Вами сейчас происходит, называется апатия. Видимо перед этим Вы прилагали много усилий и боролись, в том числе и с самой собой, пока не пришли в отчаяние. Чтобы начать подниматься – надо, прежде всего, пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе, депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость. Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее. Подниматься по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни одного шага. Лучше и эффективнее делать это с опытным психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, иногда за такой "ленью" скрывается депрессия, которая и мешает вести полноценную жизнью. Если речь идет о депрессии то она лечится в ходе работы с врачом-психотерапевтом, к которому нужно обратиться и начать терапевтический процесс.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите на прием к врачу-психотерапевту. Не нужно искать "золотой ключик" в интернете. В интернете Вы его не получите. Реальную помощь Вы сможете получить только очно.
Врач, который смеётся и не понимает пациента - должен работать посудомойщиком, знаний в медицине столько же и в белом халате ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или
толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Привет, прочитав ваше письмо, я предлагаю у вас хроническую усталость и нежелание что то делать из-за неуверенности по жизни, что толкает вас  к тому, чтобы скрываться от окружения за компьютером, это уход от действительности! Это действительно зависимость, так называемая компьютерная, проще иметь дело с компьютером, чем общаться с живыми людьми и решать проблемы по жизни! Займитесь собой, создайте интересы, а если не получается работайте с психологом или психотерапевтом! Все решаемо, не печальтесь!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Вам необходимо обратиться очно к врачу-психотерапевту. Лучше к частнопрактикующему. Это не только сохранит вашу анонимность, но и повысит шансы на эффективность лечения... Увы, сегодня "бесплатно" в нашей стране частно равно "малоэффективно".