НЕВРОЗ И ВСЕ ТАКОЕ

Проблема такая. 8 лет болею неврозом округа и дереалом. Кажется будто бы деградирую по полной. А 3 года назад появилось новое какое то расстройство- стало труднее о чем то думать, что то представлять(иногда вообще не могу себе чтот либо представить как бы не хотел) , труднее стал к примеру различать некоторых людей по памяти внешне ,время от времени. Не сразу стал понимать что мне говорят, т. е. я слышу, но «не доходит». Тоже самое с моими мыслями, когда думаю о чем то конкретном, фразе какой то или т. п. до меня к примеру тоже долго смысл не доходит, в общем, это кошмар, это меня очень сильно пугает, очень боюсь, что эти расстройства мышления не излечимы. И скажите, что это за расстройства мышления такие?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, заочно невозможно провести диагностику и поставить диагноз. Нужно очно обратиться к врачу, пройти обследование и определить тактику помощи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Нарушение когнитивных функций и памяти при неврозах специфично и связано со внутренней тревогой и зажатостью, падением концентрации внимания, общей астенией и слабым влиянием внешних стимулов.
Это нестабильное состояние, оно может колебаться в течение дня и полностью проходит при избавлении от невроза.
Занимайтесь лечением своего невротического расстройства и постепенно утраченные функции восстановятся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём!
В Вашем состоянии необходимо тщательно разобраться. Для этого Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру и разобраться в сути происходящего с Вами. По переписке этого не сделать. Лучше обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации у специалиста в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Артем. Невроз лечит врач психотерапевт. Вылечите невроз, все сопутствующие симптомы пройдут. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу или вайберу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Артем!
Ответы на все ваши вопросы, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование) конкретного пациента, можно выполнить только в рамках очного обследования специалистом. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только подробно изучить ваш нынешний психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив все возможные противопоказания, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
По этому поводу вам можно обратиться даже не в ПНД, а к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную клинику.
Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться и удаленной консультацией врача-психотерапевта, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085