ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО СХОЖУ С УМА

Здравствуйте!
Я не знаю, что происходит, но ощущение, что я медленно схожу с ума. Я уже задавала здесь 50 раз вопросы. По советам я работала с психотерапевтами, сменила их 13 человек. Но ситуация всё больше усугубляется У меня ощущение, что с каждым днём всё хуже. Началось всё лет 8 назад после стрессов, потом пропало на три года, а сейчас уже как 3 с лишнем года бьёт сильнейшим ключом.
Сейчас у меня непонятно пока что с ухом, вроде отит, но лечение не помогло, 11 пойду к врачу. Я пью антибиотик вильпрафен. То ли на фоне антибиотика (а может ли быть?), то ли перенервничала из-за уха...сейчас обострилась тревога. Меня может трясти по 4 часа, ужасные мысли в голове, даже успокоительные не помогали (тералиджен). Если раньше пила четверть и мне помогало, то сейчас половинки-целикушки мало (при таких приступах). Тремор, всё тело прям как панцирь становится. Сегодня бабуля пришла в карты со мной играть, так во время игры я карты путала, ход путала, мне так страшно от этого! Очень! Прям представляю, что потом в карты в психбольницу играть буду((( Ужас;(((
Мой директор- врач, я ему когда говорю про свои симптомы или заморочки он уже говорит, что меня надо в психиатрическую больницу класть на какое-то время. Но я не хочу и боюсь. Память стала хуже, ощущение, что я деградирую, даже выразиться иногда нормально не могу. Могу оговариваться частенько. Я столько анализов уже сдала и столько врачей обошла и неврологов, всё в норме, мрт тоже в пределах, горомоны, уздг. Я года 2 назад пила ципралекс 9 месяцев, по отмене все вернулось.
Сейчас работаю с психотерапевтом, но пока не помогает.
Я будто не слышу ничего и никого. Мне что то говорят, а я в себе где то. потом спрашивают о чем спросили, а я не помню. Я постоянно в себе где то и мне ничего не хочется, всё делаю без удовольствия, есть только один страх за всё! В частности за здоровье!
Подскажите, помогут ли мне антидепрессанты? Хотя бы вылезти из этого болота, и начать психотерапию. Ведь реаьно я чувствую, что ещё чуть чуть и в больницу пора. Я не представляю как идти на работу 11. Я даже из дома то почти выйти не могу, постоянно в напряжении.
А это может быть неврологическая проблема? То есть не психика, а реально нервы?
Даже под успокоитльным у меня ощущение, что я не смогу идти, упаду, будто ноги слабые.
Это опасно?
Сейчас лежу дома, и постоянно в интернете. Стоит голову в сторону отвести прям туман жуткий, будто сейчас бах и отключусь. Такое постоянно, я
так хочу быть нормальным человеком.
Скажите, это поправимо, или это действительно уже шизофрения? Хотя я помню мне говорили, что шизофреник никогда не думает, что он сумасшедший. А вдруг я тоже скоро это перестану чувствовать. Например периодами.
Какая же каша у меня в голове. Я понимаю это, но ничего не могу сделать. Ещё ухо, блин! Кстати, это не может быть как-то связано?
Заранее спасибо
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Отит вполне может существовать на фоне невроза с хорошим тревожно - фобическим синдромом. Чтобы снизить уровень тревоги и плодотворно заниматься психотерапией, попросите лечащего врача назначить Вам терапию " прикрытия ", хотя бы тем же ципралексом ( похоже Вы рано с него ушли ).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ищите СВОЕГО психотерапевта и работайте у ОДНОГО специалиста, у не у 13-ти. По переписке в интернете проблему тревожного расстройства, ПАНИКИ - Вы ещё до-о-о-о-олго не решите!