ПОИСК ПО САЙТУ:
Рекомендуем

ВИЛЬПРАФЕН, ТАБЛЕТКИ

Где можно купить "Вильпрафен, таблетки"
Вильпрафен, тбл п/о 500мг №10
ВИЛЬПРАФЕН, тбл п/о 500мг №10
группа: Антибиотики
производитель: Heinrich Mack/ Yamanouchi / Италия
E-lekar.ru В наличии 586.75 руб. Заказать
Вильпрафен Солютаб, тбл раст 1000мг №10
ВИЛЬПРАФЕН СОЛЮТАБ, тбл раст 1000мг №10
группа: Антибиотики
производитель: Astellas Pharma Europe B.V./Ортат ЗАО / Россия
E-lekar.ru В наличии 672.80 руб. Заказать
Связанные вопросы
Хламидии »»» Врач назначил при хламидиозе курс Вильпрафен 500 мг 2 раза вдень 10 дней. Скажите адекватное лечение или еще нужно антибиотик подключать?
11.07.16 07:22: Александр Юрьевич »»»
Назначение правомочное и самодостаточное.
11.07.16 09:17: Александров Павел Андреевич »»»
Здравствуйте! Зависит от стадии заболевания. С ув., Александров П.А.
11.07.16 09:28: Елена Утенкова »»»
Вполне адекватное лечение. Ничего подключать не надо.
Хламидии »»» Подскажите сколько и в какой дозировке принимать Вильпрафен при хламидиозе. После незащищенного секса начались боли в суставах. Врач назначил этот антибиотик. Дозировки и сколько дней принимать не сказал. Может и лечить не нужно. Спасибо!
05.07.16 06:40: Александр Юрьевич »»»
Доброе утро, Игорь!

1. Боли в суставах сразу после секса не могут происходить от реактивного артрита ассоциированного с хламидиозом.
2. Реактивный артрит, по науке, антибиотиками не лечится. Хламидиоз, разумеется, лечится.
3. Если врач назначает лечение, он оглашает дозу и курс. Если забыл - можно переспросить.

Описывайте проблему хронологически, выкладывайте сканы анализов - будем обсуждать.
05.07.16 09:00: Елена Утенкова »»»
А на основании чего вам поставлен диагноз? Вас обследовали? Обнаружены антитела к хламидии или сама хламидия? Сделан рентген или УЗИ суставов?
05.07.16 16:59: Александров Павел Андреевич »»»
Здравствуйте! вопросы по дозировкам только очно. С ув., Александров П.А.
Мочеполовые инфекции »»» Здравствуйте доктор!
Прошу мне помочь.Появились рези в уретре при мочеиспускании и выделения неприятного запаха .Записался к врачу урологу и сдал анализ ПУР мазок.
Все пункты были отрицательными
Положительными были G.vaginalis и ДНК чел (B-актин.) Уролог приписал мне лекарства Вильпрафен Солютаб 2 раза в день 7 дней .Все симптомы прошли и сдав повторный анализ ПУР через 10 дней он был хорошим и врач прописал мне ещё 10 дней пить канефрон Н .Пропив курс всё было хорошо и я забыл про недуг , но через 2 недели все симптомы вернулись.
Нужно ли сменить лекарства и пропить ещё курс?
Посоветуйте пожалуйста более эффективные препараты.
Большое спасибо.
02.07.16 09:30: Радевич Игорь Тадеушевич »»»
Вам нужно повторить общий мазок, выполнить посев на трихомонаду и сдать секрет простаты. После этого повторно обратитесь к врачу.
02.07.16 09:58: Константин Валерьевич Головченко »»»
Вл-первых, Вильпрафен не применяют для лечения гарднереллы. Во-вторых, через 10 дней после лечения не принято делать контроль методом ПЦР (минимум, через 3 недели после лечения).

На текущий момент следует пройти дополнительное обследование: общий мазок из уретры, двухстаканная проба мочи и анализ секрета простаты. Далее действовать по результатам.
06.07.16 11:35: Марат Шаипов »»»
Контроль ПЦР для выявления ДНК возбудителей согласно рекомендациям проводится через 1 месяц. Анализы для выявления РНК возбудителей через 2 недели.

Показано дообследование микроскопия мазков из уретры и секрета простаты бак посев секрета простаты и ПЦР секрета простаты.
Попробуйте обратиться к другому врачу.

Проблемы с кишечником после антибиотиков »»» Здравствуйте, Очень прошу подсказать мне. Я как т0 писала сюда. От атрофического гастрита гастроэнтеролог назначила мне лечение 10 дней. Флемоксин солютаб, вильпрафен солютаб, лосек мапс, ден-нол. Пропила я их 9 дней. На 10 стал болеть живот, тошнило, температура, давление 90 на 60. Увезли на скорой с подозрением на аппендицит. 8.06 сделали лапароскопию. Аппендицита не было, нашли воспаление в кишечнике. Сказали от антибиотиков, ставили капельницы, кололи но-шпу, пила метронидазол там три дня. Выписали с диагнозом кишечная колика. .Я писала сюда и здесь мне предположили что это псевдомембранозный колит. Написали пить метронидазол 7 дней( я пропила всего 3 дня, так как страшно уже пить антибиотики) бифиформ 20 дней.Сейчас пью бифиформ. Вчера опять начало крутить живот, то колет там, то тянет. Стул участился, но не диарея и не понос. Гастроэнтеролог моя в отпуске, терапевт помочь мне ничем не может. Очень прошу, пожалуйста подскажите мне что делать дальше? Очень хотелось бы нормализовать работу кишечника и что бы там ничего не болело. Может начать опять пить метронидазол и пропить курсом в семь дней, не стнет ли мне хуже от него? Или может живот крутить от бифиформа?
24.06.16 22:41: Владимир Иванович »»»
Да, прием метронидазола ещё 7 дней. Дюспаталин 5 дней. Перерыв на бифиформ. Затем Бифиформ еще 20 дней. Сдать анализ кала на дисбактериоз (надо исключить кандидоз кишечника).
Кишечная колика после таблеток »»» Добрый день. Месяц назад делала фгдс и колоноскопию, на колоноскопии ничего не нашли, кишечник здоровый, а вот по фгдс и результатам цитологии атрофический гастрит, кишечная метаплазия. Хеликобактер пилори +++. Гастроэнтеролог назначил лечение 10 дней. Лосек мапс по 1шт 2 раза в день, Флекмоксин солютаб по 1 два раза в день, Вильпрафен солютаб по 1 два раза в день, Де нол по 2 шт два раза в день. По итогу 10 таблеток в день. После 5 дня стало немного крутит в животе. На 10 день мне стало плохо. Ночью начал болеть живот чуть ниже пупка. Тошнота, температура 37.5, давление 90 на 60, озноб, слабость. От обезболивающих и спазмолитиков не проходило. Меня увезли на скорой с подозрением на аппендицит. Там взяли анализ крови были повышены лейкоциты и соэ (25). сделали лапароскопию, по итогу аппендицита не было, сказали небольшое воспаление кишечника. Кололи но шпу, давали омез и капельницы ставили, и 3 дня я пила метронидазол, так как у меня скакала температура от 37 до 38.5. Выписали меня с диагнозом кишечная колика. Подскажите пожалуйста мог ли прием препаратов которые писала повлиять на кишечник и вызвать это воспаление/колику? Что делать сейчас, что бы восстановить нормальную работу кишечника, после всех этих таблеток, может пребиотики попить? Была бы благодарна за ответ?
15.06.16 16:19: Елена Владимировна »»»
Похоже на псевдомембранозный колит. Сдайте кальпротектин и кал на токсин клостридии.
15.06.16 17:35: Владимир Иванович »»»
Да, мог прием этих препаратов повлиять на кишечник и вызвать это воспаление/колику! Подозрение на антибиотико-завмсимый колит (ААД). Продолжать прием метронидазола ещё 7 дней. Затем Бифиформ 20 дней. Сдать анализ кала на дисбактериоз (исключить кандидоз кишечника).
16.06.16 14:24: Вячеслав Владимирович »»»
Таблетки могли спровоцировать спазм кишечника. Точнее можно сказать только при очной консультации. Заочно можно лишь погадать ...
16.06.16 17:01: Ольга Александровна »»»
Вполне возможно, что это псевдомембранозный колит  или антибиотико-завмсимый колит. Скорее всего, это результат приема антибиотиков. Сейчас если нет симптомов, то опасности для вашего здоровья нет. Сейчас лучше всего соблюдать диету (с исключением острого, жирного, жареного, раздражающего), обильно пить, пропить курсом пробиотики (бифиформ, линекс) и пребиотики (мукофальк, закофальк).
23.06.16 23:25: Александр »»»
если ничего не беспокоит,то не переживайте.
30.06.16 10:01: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
- мог

- пробиотики не повредят (лучше в натуральных продуктах)
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Константин Валерьевич Головченко
Психиатр
Опрос от 06.12.2014
От чего зависит результат лечения?
От личности и квалификации врача
От качества лекарственных средств
От уровня клиники или лечебного учреждения
От пациента
Затрудняюсь ответить
(в опросе уже участвовали 10517 посетителей)
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0