ПОИСК ПО САЙТУ:

ЮНИДОКС, ТАБЛЕТКИ

Где можно купить "Юнидокс, таблетки"
Юнидокс Солютаб, тбл 100мг №10**
ЮНИДОКС СОЛЮТАБ, тбл 100мг №10**
группа: Антибиотики
производитель: Astellas Pharma Europe B.V./Ортат ЗАО / Россия
E-lekar.ru В наличии 358.32 руб. Заказать
Связанные вопросы
Зачатие »»» Здравствуйте.помогите советом как скорее забеременеть.у меня в июне г обнаружил на осмотре эрозию.сдала анализы было воспаление.после чего сдала на скрытые инфекции.нашли уреаплазму .потом пролечилась юнидокс 1т 2раза в день.циклоферон 2 т 1раз в день.тержинан 1свеча на ночь.потом сделала повторный анализ уреаплазма и микоплазма не обнаружено.потом после этого пришла к гинекологу он сказал надо пролечить эрозию.обрабатывал эрозию ваготилом 7дней.после лечения пришла повторно.сказал что эрозия зажила.шейка здорова.сказал чтобы забеременеть нужно за 3месяца до зачатия пить фолиевую кислоту.я пью,а результата нет.сижу плачу.и ещё у меня иногда скачет цикл.начиная с 18августа 30дц.сентябрь 31дц.октябрь 31дц.ноябрь 37дц.декабрь 37 дц.увеличился цикл из-за чего то. И выделения после месячных прозрачные как белок яйца.половое влечение в такие дни.он туда кончает.а в итоге опять месячные и все сначала.((что делать.подскажите.Спасибо Вам огромное!
18.01.17 09:53: Анна Григорьевна »»»
Добрый день. Начните обследование с мужа. Ему следует обратиться к андрологу для проведения спермограммы. После этого врач определит объем вашего обследования. Если есть проблемы лишнего веса, особенности состояния кожи и волос, обратитесь к эндокринологу. Так как вы упомянули про нестабильный менструальный цикл, вам понадобится обследование гормонального профиля. Но я сейчас не вижу никаких проблем для вашего обследования. Это может сделать любой врач женской консультации. 
красные пятна на груди и шее »»» здравствуйте,стала замечать что по вечерам у меня на груди и шее,иногда на плечах появляются красные пятна,не чешутся,не шелушатся,днем пропадают,а вечером опять появляются...что это может быть? недавно пропила юнидокс и трихопол по назначению врача...
10.01.17 05:44: Чернявский Виталий Максимович »»»
Скорее всего - аллергическая крапивница. Надо отследить и исключить из контакта аллерген (который может быть и пищевым). В период появления пятен - не мочить их.
Лечение антибиотиками »»» Здравствуйте, уважаемый доктор, подскажите пожалуйста. Такая ситуация. Гинеколог поставила подозрение на эндометрит, на узи не подтвердилось, нашли только воспаление шейки матки. Назначали антибиотики флемоксин солютаб и юнидокс солютаб и пробиотик бифиформ. У меня летом 2016 года на фоне антибиотиков таких же (лечилась от хелика) возник псевдомембранозный колит, попала в больницу, он доказан не был, было всего лишь предположение, если и был то в легкой форме, либо это был просто дисбактериоз. Лечили меня метронидазолом и все прошло. Дак вот такой вопрос, что мне делать сейчас что бы этот псевдомембранозный колит не возник опять на фоне приема антибиотиков. Достаточно ли пить бифиформ, что бы этого не случилось? Или может лучше какой то другой пробиотик? Очень волнуюсь. Какой пробиотик действительно будет эффективный? Очень переживаю. Антибиотики отменить не можем, надо пролечить. Что делать в такой ситуации, дайте совет пожалуйста
28.12.16 22:38: Владимир Иванович »»»
Согласовать с гинекологом другой антибиотик, который не вызывал п.м. колит.
29.12.16 08:35: Елена Владимировна »»»
Вероятность повторения 80 %. Можно попробовать лактобактерии с а/б, но это может несработать.
Цисты лямблий в кале »»» Вкратце,история такова.В мае заметил сладковатый запах от своего тела,это не связано с гигиеной,это заметили и мои близкие.Далее стали появляться сначала редкие.а затем более частые тенезмы.Понос был оч редким явлением,как и запоры, за все время,по пальцам пересчитать.Стул, в основном, кашицеобразный и каждое утро,иногда ходил в туалет дважды в день.Метеоризм жуткий замечал в основном если съем много сладкого,от молока жестче,все крутит там внутри и стул жидковатый,зеленым оттенком.После сладкого всегда шелушение между бровей и покраснение у носа(себорейный дерматит,как я понимал).Последние три месяца начал резко терять вес и продолжаю терять при отличном аппетите,потерял около 20% веса.Изжог нет,урчание и непонятная боль после еды и опорожнения вверху живота,иногда продолжительная и разлитая сверху,иногда под пупком линейно.Принимал антибиотики курсом до этого-нистатин,салютаб-юнидокс(трижды курсами по 7-10 дней),бисептол и гайро(курса 3-4),все это было растянуто во времени на года 3.После операции в НИИ гельмгольца кололи антибиотики и после этого началась потеря веса и уже не единичные,а жуткие тенезмы.Проверил внутренние органы,кровь,мочу.Результат-Общий анализ крови-все хорошо,Биохимия крови с упором на печень(АСТ и еще там чего-то)-все хорошо,Сахар проверяли трижды,с вены -5.5,с пальца 4.1.Анализ мочи-оскалаты есть и слизь(++++)Флюорография,кардиограмма(дважды)-все в норме.УЗИ печени,почек,селезенки,поджелудочной,желчного-все в норме,кроме взвеси в желчном.Гастрскопия-эрозия луковицы 12-перстной(бульбит),в остальном -все в норме по верхнему отделу.Ректоскопия,а затем и колоноскопия-нашли в стадии ремиссии внутренний геморрой,сказали,что по состоянию толстого кишечника(слизистой и прочего) даже и диет никаких не надо.Далее меня смотрел гастроэнтеролог,кмн какой-то,подтвердил ранее и так мне известный диагноз-бульбит,билиарный сладж,по тенезмам сказала мне сдать на дизгруппу(сальмонелла,шигелла ),хотя никакого поноса у меня нет и температура в норме.Я стал копать сам глубже.Сдал анализ кала на скрытую кровь-ничего не нашли,гельминты-ничего не нашли,в копрограмме-йодофильная флора окрашенная-умерено(должно быть ед.),неокрашенная -много(не должно быть),есть непереваренные волокна,кал кислый,жиры какие-то,слизь,но все в небольших количествах.Далее я сдал кал на лямблии,где и нашли цисты лямблии.Скажите пожалуйста,что в моей ситуации причина,а что следствие?И если можно,то рекомендуйте мне схему лечения.Заранее благодарен вам и вашему сайту.По возможности постарался описать все,что собрал.С уважением
27.12.16 08:36: Вячеслав Владимирович »»»
Похоже, что Вас кто-то очень хорошо "разводит".
Судя по описанию, у Вас обычный психосоматический синдром который в большинстве случаев очень хорошо лечится врачом-психотерапевтом.
К сожалению, при попадании к нерадивым докторам, люди, страдающие подобными расстройствами, проходят массу не нужных обследований, сложное и никчемное лечение, часто даже ложатся на операционный стол, а проблема ни как не решается ... А людей все водят и водят "за нос", качество жизни обычно у таких людей достаточно серьёзно страдает.
Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту или психиатру. Я сочувствую Вам, поэтому хочу порекомендовать сразу обратиться к хорошему специалисту, чтобы Вы снова не попали под "развод" и сказки о всемогущей психотерапии, которая в принципе нужна, но она должна применяться правильно и вкупе с медикаментозной терапией и другими мерами по восстановлению высшей нервной деятельности.
Звоните +7(495)2300133 и записывайтесь к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу.
Удачи Вам! Я уверен, что при следовании советам этого доктора проблемы Ваши решатся в самое ближайшее время.
Пса анализ , объясните пожалуйста »»» Здравствуйте уважаемый доктор , хотел бы узнать ваше мнение по поводу симптомов и анализов моего отца ,которому 60 лет .Все началось резко с повышением температуры до 38.5 , которая длилась на протяжении 3 дней ,после чего температура на 4 день пришла в норму и стала примерно от 36.7 до 37.0.В течении этих трех дней , мы обратились к врачу терапевту который назначил анализы оак ,мочи и пса анализ , при этом лечение не было назначено .После того как пришли анализы , отца отправили к хирургу , который на фоне данных анализов выписал препараты для лечения , и не чего толком не объяснил и диагноз не поставил .Были назначены следующие препараты
ципрофлоксацин 500 мг 1 т 2 раза в день и так в течении 10 дней ,
юнидокс солютаб 100 мг 1т 2 раза в день и так в течении 10 дней ., а так же предложил пропить курс тулозина .На данный момент отца беспокоят небольшие боли после мочеиспускания ,частые позывы к мочеиспусканию ,дискомфорт в области мочевого пузыря .Иных симптомов и болей не наблюдается .Частые позывы к мочеиспусканию были и раньше .Доктор , скажите пожалуйста грамотность назначенного лечения , что нужно сделать ещё ,чем опасно это при таких анализах и симптомах .Все анализы делались в первый день повышенной температуры .На сегодняшний день температуры нет ,общее состояние улучшилось без применение препаратов .Анализы сбрасываю .спасибо за ответы .
http://s012.radikal.ru/i320/1612/7c/232b9d9daba d.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1612/88/a611b4a6 7a43.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1612/e9/746de 205d669.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1612/ba/9 7d6e7ebc4e0.jpg
24.12.16 10:37: Радевич Игорь Тадеушевич »»»
В анализах есть данные о воспалительном процессе. Возможно простатит. Повышен уровень ПСА(который так же может быть связан с простатитом. аденомой простаты). Необходимо выполнить ТРУЗИ(УЗИ) простаты с определением остаточной мочи, секрет простаты, общий мазок, пальцевой осмотр простаты. Лучше найти уролога.
30.12.16 13:57: Елена Александровна »»»
УЗИ простаты
06.01.17 23:13: Александр »»»
Здравствуйте.  нужно провести дообследование.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Константин Валерьевич Головченко
Психиатр
Реклама от YouDo
Объявление: ремонт фасадные работы, подробное описание тут.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0