КОПИЯ КАРТЫ ИЗ ПНД

В этом году я попал в ПБ. Там мне поставили диагноз острый психоз после выписки мне не дали эпикрис на руки, а на карте в ПНД стоит код F20 также участковый психиатр отказывается говорить мой диагноз и прикрывается тем что её будут судить за разглашение диагноза мне. Какя могу получить заверенную копию карты (точнее эпикриса). Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Владимир!
В соответствии со ст. 22N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21 ноября 2011 г. каждый имеет право получить в доступной для него форме, имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом. Пациент, либо его законный представитель, имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов. Пациент либо его законный представитель, имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.
В соответствии с письмом Минздравсоцразвития РФ "О порядке хранения амбулаторной карты" выдача медицинских карт на руки пациенту, возможна только с разрешения главного врача учреждения. В силу приказа Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении оснований, порядка и сроков предоставления пациенту либо его законному представителю медицинских документов (их копий) и выписок из них" выдача пациенту (его законному представителю) медицинских документов, осуществляется на основании письменного заявления пациента (его законного представителя), составленного в свободной форме. Дополнительно к письменному обращению пациента прилагается копия паспорта пациента.
Выдача пациенту первичных медицинских документов ограничивается случаями, не связанными с выносом указанных документов за пределы медицинской организации, осуществляющей их хранение. В иных случаях первичные медицинские документы выдаются на основании предъявления расписки пациента, в которой указываются цели выдачи документов и срок, в который пациент (его законный представитель, доверенное лицо) обязуются возвратить их в медицинскую организацию, осуществляющей их хранение.
Копии медицинских документов или выписки из них, оформляются с проставлением штампа медицинской организации или подписываются лечащим врачом и представителем администрации медицинской организации, заверяются личной печатью врача, выдавшего копию медицинского документа или выписку из него, и круглой печатью медицинской организации.
Копии первичных медицинских документов или выписки из медицинских документов оформляются в двух экземплярах в срок не более двух рабочих дней со дня подачи письменного заявления пациентом при оказании медицинской помощи в плановой форме и в течение одного рабочего дня при оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и могут быть выданы пациенту (его законному представителю, доверенному лицу) в одном экземпляре по истечении указанных сроков. По согласованию с пациентом, запрашиваемые сведения о состоянии здоровья на бумажном носителе, оформленные в соответствии с настоящим порядком, могут быть по решению руководителя медицинской организации дополнены на цифровом носителе их копией или другими данными в течение рабочего дня. Возможность выдачи сведений на цифровом носителе, их характер и объем определяются руководителем медицинской организации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы имеете право знать свой диагноз. А так же Ваш лечащий врач обязан разъяснить Вам особенности течения болезни и действие назначенных препаратов.
Обратитесь к заведующему отделения или главному врачу и запросите информацию о диагнозе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Вы можете получить Выписку из амбулаторной карты с полным диагнозом. Обратитесь к администрации ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь в ПНД с письменным заявлением об ознакомлении Вас с имеющимся у Вас диагнозом.