КОПИЯ КАРТЫ ИЗ ПНД

В этом году я попал в ПБ. Там мне поставили диагноз острый психоз после выписки мне не дали эпикрис на руки, а на карте в ПНД стоит код F20 также участковый психиатр отказывается говорить мой диагноз и прикрывается тем что её будут судить за разглашение диагноза мне. Какя могу получить заверенную копию карты (точнее эпикриса). Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы имеете право знать свой диагноз. А так же Ваш лечащий врач обязан разъяснить Вам особенности течения болезни и действие назначенных препаратов.
Обратитесь к заведующему отделения или главному врачу и запросите информацию о диагнозе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Вы можете получить Выписку из амбулаторной карты с полным диагнозом. Обратитесь к администрации ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь в ПНД с письменным заявлением об ознакомлении Вас с имеющимся у Вас диагнозом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Главному врачу ГУЗ ПНД «_____________ Клиническая психиатрическая Больница»
Г-ну ________________________________
от _____________________________ (Ф.И.О),
проживающего по адресу: _________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________________, «__»____19__г.рождения, состою на «ЛК» или «Д» учете в ГУЗ ОКПБ c 200__ года.
На основании:
- ч.1 ст.8, ч.2 ст.24, ч.4 ст.29 Конституции РФ;
- п.2 ст.149 Федерального закона от 20 февраля 1995г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»;
- ч.1-2 ст.14 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных";
- п.5 ст.19, п.1-2 ст.22 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- ч. 2 ст. 5 и ч. 2 ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан
при ее оказании” ;
ПРОШУ: Выдать на руки копию моей медицинской карты амбулаторного/стационарного больного, оформив и заверив документ - согласно требованиям действующего законодательства.
* Отказ должностного лица в предоставлении требуемой информации, может рассматриваться как административное (ст.5.39 КоАП) или уголовное (ст.140 УК РФ) правонарушение.
С уважением: ____________________________ (Ф.И.О)
_______________________________________Подпись
«____» __________________ 201__ года