Я СУМАСШЕДШИЙ???

Здравствуйте, болею 3 года тревожным расстройством, диагноз официальный, ранее лечение было только антидепрессантами, но решил пойти на психотерапию, перед первым сеансом психотерапевт направила к психологу на психодиагностику, там были тесты всякие с цветными карточками, опросник бека, тесты на логику, память и т.п., но психолог довела меня просто до истерики, я во время тестов нервничал и никак не мог сосредоточится, мешали навязчивые мысли что я сейчас завалю тест, но психолог критиковала меня, с призрением смотрела на меня, сказала что любой психиатр поставил бы мне диагноз, что я неадекватный и это только обостряло тревогу, сейчас я сижу просто в панике, у меня и так был самый большой страх что начнется психоз, а теперь я просто уверен что я обязательно сойду с ума в близжайшее время, а ещё я уверен что я бы эти тесты прошёл бы дома в спокойном состоянии, а так я тупил, тормозил и она это всё помечала в карточке моей, это не анонимно, сказала что у меня все плохо, что у меня для моего возраста ужасная память и что я недоразвит... это вообще нормально? всё из за того, что я долго думал, не смог назвать какое сегодня число месяца, не понял смысл 2 из 5 поговорок и разбил карточки с картинками на большое кол-во категорий, а нужно было на 2 категории, откуда такая ненависть ко мне? и я не знаю как я теперт буду оправдываться о результатах тестов перед психотерапевтом, она точно будет думать что я ненормальный, я знаю что у меня есть проблемы с характером, мировоззрением, что у меня искаженные взгляды на мир, но я это осознаю и хочу исправить это и у меня нету голосов в голове, паранойи и т.п. но всё равно я теперь считаю себя конченным шизофреником.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тесты психолога не играют определяющую роль в диагностике расстройств психики. Не паникуйте! В чем заключается лечение у психотерапевта?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, некорректное поведение психолога не означает, что Вы шизофреник, если с любым другим человеком психолог так будет себя вести, то поведение человека на Вашем месте и результаты такого исследования не будут отличаться от Ваших. Ни перед кем оправдываться не надо. Если психотерапевт квалифицированный он сам во всем разберется и будет лечить именно Вас, а не результаты тестов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза (или его опровержения) - не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо его отсутствием), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной и сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что иногда весьма кстати!), можно обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную психиатрическую клинику (анонимный кабинет). Еще как вариант, можете воспользоваться удаленной телеконсультацией, что сегодня весьма популярно и востребовано. Доброго здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог не имеет право устанавливать какой-либо диагноз. Он не имеет для этого достаточного образования. Психолог по образованию педагог, а не врач. Только врач имеет право устанавливать диагноз.
Если Вас волнует Ваше психическое или психологическое состояние необходимо очно обратиться к врачу психотерапевту или психиатру.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Андрей, и психиатры, и психологи - это, в первую очередь, люди. Люди, со своими характерологическими особенностями, со своими психологическими проблемами.
Я вот лично знаком с порядка сотней практикующих психологов и несколькими десятками врачей-психотерапевтов. Слышал отзывы об их работе и от других коллег, и от их клиентов. Так вот, увы, но когда у меня спрашивает кто-то, к кому можно обратиться по той или иной проблеме - круг специалистов, которых я могу порекомендовать с уверенностью, которым доверился бы сам и доверил бы своих родных - стремительно сужается. Таких вот специалистов, профессионалов своего дела, можно сосчитать по пальцам.
Поэтому, не вы первый и, к сожалению, не вы последний, кто попал к недостаточно компетентному специалисту.
Не "загоняйтесь" по поводу того, что наговорила вам эта женщина, называющая себя психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психолог не ставит диагноз, а психологические тесты играют лишь вспомогательную роль в постановке психиатрического диагноза. Нужно наблюдение психиатров.
Наберитесь терпения, пройдите диагностику до конца и получите результат обследования. А уже потом вместе с врачом будете решать, что со всем этим делать.