ЧТО СО МНОЙ ?СОШЕЛ С УМА?

Добрый вечер!
Живу с девушкой уже 3 года снимаем квартиру,как и у всех есть ссоры!сам по себе всегда был раздражительным вспыльчевым,не много агресивным!до начала всех мук я много работал,помимо основной работы я открывал свою организацию и сдавал на права!вставал очень рано к 6 часам уже был на ногах!в один «прекрассный» вечер мы сидели дома я девушка и мой друг.он заядлывй курильщик не только сигарет но и запрещенных веществ.и этот вечер не был исключением.он предложил покурить попробовать какую(никогда раньше не употреблял) то дрянь.и после употребление этой дряни началось:сразу же появилось чувство не реальности,мне все это не понравилось сразу же я ждал когда все это закончиться сидел в напряжении и почувствовал что как будто током ударило ток прошел по всему телу,я естественно испугался выделился адркеналин сердце забило с неимоверной скоростью!и тут я подумал ну все покурил «раслабился» походу умираю,думал сейчас сердце остановиться начали ноги неметь ватное все тело не хватка воздуха язык стал ватным я побежал в ванну начал лить на голову холодную воду чтоб полегчало и кричал вызывайте скорую!моя девушка и друг боялись за меня и вызвали скорую пока мы ее ждали паника не покидала меня я был уверен что умру и хотел очень жить немели руки я начал кричать долбить стены чтоб руки не немели!носился по квартире как сумасшедший!дождались скорую они померяли давление оно былло 190 пульс зашкаливал сделали кардиограмму и дали таблетку анаприлина и уехали я уснул! На следующий день страх остался и вспоминал пережито со страхом!но прошло пол есяца я вел обычную жизнь даже выпивал не много.но еще один «прекрасный вечер» все повторилось я сидел за компьютером друг опять покурил эту гадость и сидел рядом со мной и мне стало страшно а вдруг опять что нибудь будет!и спустя минуту может меньше я услышал звон в ушах испугался и выбижал в коридор и стоял в страхе и думая ну вот опять сказал вызывайте скорую но паника уже не такая сильная была стоял на кухне с открытой форточкой ждали скорую скорая приехала сделала кардиограмму сказали что все нормально это «ВСД» дали таблетку и уехали!вот это же вечер мы пошли с моей девушкой до магазина за таблетками анаприлин врачи сказали если будет опять !и в дальнейшем паники повторялись чуть ли не каждый день и бывало что каждый день стал более тревожным постоянно напряжение тревога мокрые руки появилось чувство не реальности бывали моменты когда не чувствовал свое тело но контроль оставался (дереализация деперсонализация)стал менее производителен работать не мог уставал!сердце выпригивало чтобы не делал тахикардия!головные боли вообщем не жизнь а ад!симптомов куча!со временем начитался литературы про всд па невроз все подряд!так вот сейчас па нет я научился не разгонять панику,осталось тревожное состояние постоянно фобии страх когда люди рядом курят или выпившие боюсь что опять все повториться избегаю этого!не выпиваю уже год не курю!на данный момент засыпаю в 3-5 часов не могу раньше даже если хочу мешает тревога страх боюсь что что то случиться умру или сойду с ума или вооще усну и не проснусь!физ упражнения плохо переноу тяжексть на с ердце дышать трудновато нападает страх!обследование прошел экг,холтер экг,узи сердца,узи шеи головы,сдад агнализы крови все в норме флюрография,просыпаюсь часов в 13-14 с напряженностью !присутсвует тревога ощущение не реальности как будто сплю (дереализация) но дереал проходит н или не особо парит а вот деперсонаизация закрепилась и не проходит как не в своем теле трогаю тело а оно как немое ,сконцентрироаться не могу допустим сижу за компьютером все начинает плыть перед глазами плоохо сооброжать стал рассеяность!если что что еще надо могу написать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Иван! Нет, "с ума" Вы судя по всему, пока еще - не сошли точно, а вот невротический компонент в вашем состоянии, уже вполне может иметь место быть. Но оказать адекватную и специфическую в этой ситуации помощь, Вам сможет не терапевт или кардиолог, а только - квалифицированный врач-психотерапевт. Если бы Вы сразу обратились к врачу психиатру-наркологу, и провели дезинтоксикационные мероприятия, после токсического поражения головного мозга токсинами входящими в состав курительной смеси, то этих проблем сегодня - у Вас бы не было. А с учетом вашего сегодняшнего состояния, Вам крайне серьезно - необходимо восстановительное нейро-метаболическое лечение. Поэтому обратиться к врачу-психотерапевту, за грамотной и компетентной помощью, все же стоит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств. Длительность такого состояния без адекватного лечения может быть достаточно продолжительной (месяцы).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Каждый человек по-своему реагирует на употребление подобных ядов. Шанс того, что первичный прием наркотика вызовет подобные осложнения, около 25%.У Вас была нервная система ослаблена, что проявлялось в повышенном уровне раздражительности, агрессии и т.д. (о чем Вы сами пишите). Под действием яда (наркотика) обменные процессы головного мозга были изменены, некоторые клетки головного мозга прекратили свое биологическое функционирование .... Это, примерно, так-же, если в комп запустить вирус. Комп, правда, не так сложно почистить как головной мозг, и детальки сломанные не заменишь, и перезагрузить головной мозг тоже - ну никак.Остается одно - на работающем двигателе менять клапана.Для человека такую помощь предоставляют врачи.В Вашем же случае, нужен врач-психиатр или врач-психотерапевт.
Лечение, конечно, не будет таким как лечение насморка, оно значительно сложнее и Вам потребуется набраться терпения, чтобы пройти его полностью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Некоторые наркотические препараты и особенно галлюциногены вызывают спонтанное возвращение пережитых состояний, так называемый флешбек. Это связано не с тем, что препарат остается в крови, а с особенностями психики человека вспоминать и переживать заново сверхинтенсивные эмоциональные переживания и стрессы. Во время получения опыта сильных переживаний на фоне употребления психоактивного вещества возникают инграммы - некие бессознательные образы, звуки, телесные переживания. Они не осознаются, поэтому человек не может их контролировать. Инграммы - это всякие внешние события, которые шли параллельно во время эмоционального переживания. И при повторной встрече с любой инграммой (музыка, кт. звучала тогда, человек, кт. был рядом, произнесенное слово, надавливание на левый мизинец и т.д. и т.п.) она заново запускает переживания и ощущения, имеющие место при употреблении наркотика. Инграмма схожа с понятием "якоря" в НЛП. Если эти якоря не убрать, то со временем развивается невротическое состояние, это и происходит сейчас.
В этом случае нужна медикаментозная и глубинная индивидуальная психотерапия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Иван.Эффект похож на эффект от смесей Спайса. Действующим компонентом смесей являются синтетические аналоги тетрагидроканнабинола — основного действующего вещества марихуаны, такие как CP 47,497 и JWH-018.Заболевание , похоже на F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ.
В настоящее время - необходимо лечение у психотерапевта-нарколога, это психиатр, который имеет психотерапевтическую специализацию. Лечение в основном - немедикаментозное. Невозможно ответить на вопрос : Сойдёте ли Вы с ума?, так как не понятно, что Вы имеете ввиду.Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085