ЧТО СО МНОЙ ?

Добрый вечер . Подскажите, что со мной? Я знаю что по интернету диагноз не ставят, но все же хоть чуть помогите понять. Меня беспокоит навязчивое представление, как картинка в голове чтоли, как я режу себе вены , причём просто как будто в одном и том же месте полосую руку. Это вызывает у маня ужасное напряжение . Иногда мне кажется что у меня уже не просто мыслт это , а желание ( хотя я совершенно не хочу себя убивать , но просто устала от этого!!!). Потом есть такое что не могу вспомнить, что мне приснилось, например вспоминаю что видела одного знакомого с коляской и женой , подумала «ого, женился»... но потом пыталась понять , приснилось мне это или нет , специально полезла в соц сети, нашла его ...никакой жены и ребёнка у него нет, значит это приснилось , но я это вспоминала как на яву!!!!!!! И такое часто бывает , путаю события сна и яви((((((( стала плохая память и рассеянное внимание ! Могу «зависнуть» в одну точку(((((парень мой стал замечать , говорит что с тобой , ты какая-то грустная, а мне иногда хочется умереть уже от одалевающей тревоги и мыслей !!! Хотя то что хочется умереть -тоже расстраивает и пугает(((в 18 лет я употребляла наркотики , около года , не внутривенные,а разную химию. Зависимости не было, скорее за компанию(( и однажды переборщила и случился психоз.... или что это было я не знаю. Но я не спала, была уверена что все люди сговорились смотрят на меня и обсуждают, я рассказала все маме, она плакала , мне стало страшно и стыдно, я поклялалась завязать и завязала. Но в тот перебор мне ещё казалось что мама специально подослала людей , чтоб они узнали где я беру наркотики и что в телефонах прослушка. В общем как настоящая шизофрения. Но меня никуда не сдавали , ни в какую больницу, никаких таблеток не давали, это прошло само , длилось около 2-3 дней кажется . После того я ничего не употребляла , с алкоголем завязала тоже в последствии и не пью уже более 5 лет вообще . Боюсь любого состояния изменённого сознания. Вспомнила , что после того раза у меня была ещё раз паранойя, я поругавшись с мамой ушла на три дня к знакомой, она и ее друзья были любители амфетамина, и однажды собралась тусовка, а я пошла спать, так как мне надо было утром в институт. И я не могла уснуть, и слышала как на кухне смеются ,разговаривают , обрывки фраз «насыпали в пельмени»..... и меня переклинило, что они насыпали мне амфетамин и поэтому я не могу уснуть, у меня случилась паника , я позвонила другу , он меня забрал , я вернулась домой, помирилась с мамой и сразу уснула (это было когда мне было 19, сейчас мне 33). Извините , что я так много написала , но мне страшно и плохо . То, что со мной сейчас происходит , это сумасшествие? Последствия того неудачного опыта , ошибок молодости ? Это стало спусковым крючком и у меня шизофрения ?? Или шизотипическое расстройство ? Или БАР? У меня просто бывают перепады , нет тревоги и настроение взвинченное какое-то , возбужденное, сто дел по дому переделаю и спать ложусь в приподнятом настроении, и общаюсь норм . А бывают утром встаю и с кровати себя не могу оторвать , сил нет вообще , все тело болит . Ничего не хочется делать . И ещё у меня социофобия. Помогите , что со мной ? Это бар или шизофреническое?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лидия.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта. Заочно в Вашем случае диагноз не определить.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы. Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас можно, конечно, пофантазировав, написать убедительное сочинение на эту тему.
Но, в вопросе здоровья не стоит применять бурную фантазию. Нужно опуститься на землю и опираться на реальные факты.
В Вашем случае, судя по описанию Ваших жалоб, можно пока говорить лишь о термине, который может суммировать её в краткий медицинский термин - астено-невротический синдром. Это говорит о наличие какого-либо пограничного психического расстройства, что поддаётся лечению.
Вам нужно очно обратиться к хорошему специалисту, набраться немного мужества и пройти терапию до логического завершения. Да, иногда это может несколько затянуться и придется преодолевать это состояние в несколько этапов, и по времени будет не столь быстро как хотелось бы. Но, нервная ткань не так быстро чинится, как ломается.
Ищите грамотного врача.
Лучше всего, чтобы он имел не только психиатрическое и психотерапевтическое образование, но и неврологическое. Ведь такие состояния не редко могут иметь именно корни неврологического расстройства. Это нужно очень четко разобрать и правильно отсортировать.
В Москве я могу Вам порекомендовать хорошего специалиста в этой области, Владимира Анатольевича +74951354402. Позвоните, запишитесь к нему на прием. Уверен, что он сможет Вам помочь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лидия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,
«навязчивое представление, как картинка в голове чтоли, как я режу себе вены , причём просто как будто в одном и том же месте полосую руку»
--- симптом Невроза
«ужасное напряжение»
--- адекватная реакция на подобное представление
«иногда хочется умереть уже от одалевающей тревоги и мыслей»
-- и это понятно ; и адекватно состоянию и характеру мыслей
« и однажды переборщила и случился психоз … после того раза у меня была ещё раз паранойя»
--- Диагноз Психоз и Паранойя - поставил врач?
«То, что со мной сейчас происходит , это сумасшествие?»
--- не описано данных за психиатрическое заболевание
Последствия того неудачного опыта , ошибок молодости ?
--- да
Это стало спусковым крючком и у меня шизофрения ?? Или шизотипическое расстройство ? Или БАР?
--- не описано данных за психиатрическое заболевание
«… ещё у меня социофобия. Помогите , что со мной ?
-- Вы сами написали, что у Вас Социофобия и скорее всего ещё какие-нибудь Фобии, которые укладываются в клиническую картину Ипохондрического Невроза.
А также (предположительно) :
F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, осложнённое Невротическим расстройством.
Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия
Лечение у психотерапевта нарколога
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Проявления тревожного расстройства, в