СОЦИОФОБИЯ?

Здравствуйте! Мне 18 лет, учусь на 2-м курсе. У меня несколько проблем. Идти с ними в психо-неврологический диспансер я боюсь, поэтому пока что задам вопрос здесь.
Первое - я не могу нормально общаться с людьми. У меня вообще нет друзей, и даже хороших знакомых. Даже выйти на улицу для меня испытание, т.к. мне кажется, что надо мной все смеются, потому что я плохо выгляжу, потому что у меня какое-то не такое выражение лица и т.д. В парикмахерскую пойти для меня тоже испытание, т.к. там нужно объяснять, какую я хочу стрижку, а я сама не знаю, что я хочу. В больницу тоже боюсь ходить.
Началось все с того, что в 7-м классе я перешла в другую школу, там меня не приняли, со временем начали травить, смеялись, издевались надо мной. Я перестала туда ходить (на успеваемости это не отразилось, учила все дома).Сейчас в универе надо мной вроде не смеются (по крайней мере открыто), но я все время боюсь, что надо мной будут смеяться, поэтому просто не разговариваю, когда все что-то обсуждают. Также я боюсь, что все узнают, что у меня нет друзей, и из-за этого будут надо мной смеяться. Другие часто рассказывают, как они погуляли с друзьями, а я нигде не гуляю, мне нечего рассказывать. Близко с кем-то общаться я вообще не могу,т.к. боюсь, что никому со мной не будет интересно.
О том, чтобы с кем-то встречаться, вообще не может быть и речи, т.к. я просто не смогу жить половой жизнью. Я не смогу ни перед кем раздеться, мне кажется, что я ужасно выгляжу, и надо мной будут смеяться. Я понимаю, что есть люди, которые выглядят еще хуже, но все равно не могу избавиться от этих страхов.
Единственное мое общение сейчас - одна подруга в интернете и во время сессии сдача экзаменов (вот преподавателей я почему-то не боюсь).
Еще одна моя проблема - после переезда в другой город в связи с поступлением и месяца жизни в общаге (это был просто ад, я не могла находиться круглосуточно с людьми, поэтому просто уходила после пар и сидела на вокзале, приходила в 3 часа ночи, когда все уже спят, не могла нормально учиться из-за этого) у меня ухудшилась память, я постоянно не помню, куда что положила. Еще у меня на первом курсе во время жизни в общаге начал дергаться большой палец левой руки. Сейчас я живу на квартире одна, но состояние мое не намного лучше.
И последняя проблема - я уже года четыре не могу нормально спать. В темноте у меня появляется какая-то тревога, страх, поэтому я сплю с ночником, и то на засыпание у меня уходит от получаса до часа.
Скажите, пожалуйста, что у меня за диагноз, какие лекарства мне нужно будет принимать? И еще, если я сейчас пойду в психо-неврологический диспансер, то я потом в будущем смогу получить права?
Заранее спасибо за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Саша.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Саша!
В ПНД Вам обращаться и не нужно. Найдите возможность поработать с частнопрактикующим психотерапевтом или психологом. Эта работа поможет Вам разобраться в своих эмоциях и переживаниях, научит иному отношение к вашим тревогам, изменит Вас. Еще, как вариант, работа со специалистом по Скайпу - это сохранит Вашу анонимность.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Саша! Я не вижу у Вас признаков невроза, поэтому не буду рекомендовать Вам обращаться к психотерапевту. Но у Вас слишком занижена самооценка, поэтому обратитесь к психологу и поработайте с ним над этим. Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается  заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.