ЧТО СО МНОЙ ?

Здравствуйте , мне 33 года всё началось в 2013 году мы отдыхали купались , ныряли с понтонов . На следующий день мне стало очень плохо чувство нехватки воздуха давящая боль в области сердца . Сделали ЭКГ сказали всё в норме , я успокоилась . Всё повторилось 5 января 2014 года утром проснулась от тога что сердце колотится , тут всё началось начала бегать по врачам . Узи сердца показало ПМК 1 степени с регургитацией 1ст + доп хорда . Периодически поднималось давление 150/100 , хотя рабочее 110/70 пульс с обычного 75-80 до 160 .Сказали невроз сердца и назначали конкор 1/2 кадое утро и предуктал . Ещё у меня хондроз шейный МР-начальное проявление остеохондроза . И грудной МР-признаки грудного отдела позвоночника . Сахар в крови 3,2 . Холестерин 4,3 . Сейчас беспокоит чувство нехватки воздуха постоянно хочется либо глубоко вздохнуть либо зевнуть . Ком в горле постоянно хочется отхаркнуть иногда из горла выходит комок слизи особенно утром . В груди постоянные прострелы , давящая и ноющая боль . Скажите можно ли заниматься физической нагрузкой ? Опасно ли всё выше перечисленное для жизни ? Это невроз или что то другое ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Жалобы при  кардионеврозе  нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: тахикардия, тревожность, чувство нехватки воздуха, ком в горле...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта. Никакой опасности для организма и психики человека невроз не несет, но доставляет большой дискомфорт.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алена. Это невроз. Физической нагрузкой заниматься можно и нужно. Для жизни и здоровья данная симптоматика совершенно не опасна. А если хотите избавиться от своих неприятных ощущений - обратитесь за помощью очно к врачу психотерапевту. Само не пройдет, если только с годами, может быть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Нет, физические нагрузки - не противопоказаны.2. Опасности для жизни - нет.3. Вероятнее всего - невроз. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алена. Обратитесь к врачу психотерапевту. По описанию, у Вас невротическое расстройство, которое подается лечению с помощью психотерапии.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Возможно нужно дообследоваться, грудную клетку, легкие. Выяснить почему отхаркивание происходит, прострелы, боли. И если все в порядке, то это скорее всего что то психологическое. Похоже на тревожную, психосоматическую симптоматику.