ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Добрый вечер!
Живу с девушкой уже 3 года снимаем квартиру,как и у всех есть ссоры!сам по себе всегда был раздражительным вспыльчевым,не много агресивным!до начала всех мук я много работал,помимо основной работы я открывал свою организацию и сдавал на права!вставал очень рано к 6 часам уже был на ногах!в один «прекрассный» вечер мы сидели дома я девушка и мой друг.он заядлывй курильщик не только сигарет но и запрещенных веществ.и этот вечер не был исключением.он предложил покурить попробовать какую(никогда раньше не употреблял) то дрянь.и после употребление этой дряни началось:сразу же появилось чувство не реальности,мне все это не понравилось сразу же я ждал когда все это закончиться сидел в напряжении и почувствовал что как будто током ударило ток прошел по всему телу,я естественно испугался выделился адркеналин сердце забило с неимоверной скоростью!и тут я подумал ну все покурил «раслабился» походу умираю,думал сейчас сердце остановиться начали ноги неметь ватное все тело не хватка воздуха язык стал ватным я побежал в ванну начал лить на голову холодную воду чтоб полегчало и кричал вызывайте скорую!моя девушка и друг боялись за меня и вызвали скорую пока мы ее ждали паника не покидала меня я был уверен что умру и хотел очень жить немели руки я начал кричать долбить стены чтоб руки не немели!носился по квартире как сумасшедший!дождались скорую они померяли давление оно былло 190 пульс зашкаливал сделали кардиограмму и дали таблетку анаприлина и уехали я уснул! На следующий день страх остался и вспоминал пережито со страхом!но прошло пол есяца я вел обычную жизнь даже выпивал не много.но еще один «прекрасный вечер» все повторилось я сидел за компьютером друг опять покурил эту гадость и сидел рядом со мной и мне стало страшно а вдруг опять что нибудь будет!и спустя минуту может меньше я услышал звон в ушах испугался и выбижал в коридор и стоял в страхе и думая ну вот опять сказал вызывайте скорую но паника уже не такая сильная была стоял на кухне с открытой форточкой ждали скорую скорая приехала сделала кардиограмму сказали что все нормально это «ВСД» дали таблетку и уехали!вот это же вечер мы пошли с моей девушкой до магазина за таблетками анаприлин врачи сказали если будет опять !и в дальнейшем паники повторялись чуть ли не каждый день и бывало что каждый день стал более тревожным постоянно напряжение тревога мокрые руки появилось чувство не реальности бывали моменты когда не чувствовал свое тело но контроль оставался (дереализация деперсонализация)стал менее производителен работать не мог уставал!сердце выпригивало чтобы не делал тахикардия!головные боли вообщем не жизнь а ад!симптомов куча!со временем начитался литературы про всд па невроз все подряд!так вот сейчас па нет я научился не разгонять панику,осталось тревожное состояние постоянно фобии страх когда люди рядом курят или выпившие боюсь что опять все повториться избегаю этого!не выпиваю уже год не курю!на данный момент засыпаю в 3-5 часов не могу раньше даже если хочу мешает тревога страх боюсь что что то случиться умру или сойду с ума или вооще усну и не проснусь!физ упражнения плохо переноу тяжексть на с ердце дышать трудновато нападает страх!обследование прошел экг,холтер экг,узи сердца,узи шеи головы,сдад агнализы крови все в норме флюрография,просыпаюсь часов в 13-14 с напряженностью !присутсвует тревога ощущение не реальности как будто сплю (дереализация) но дереал проходит н или не особо парит а вот деперсонаизация закрепилась и не проходит как не в своем теле трогаю тело а оно как немое ,сконцентрироаться не могу допустим сижу за компьютером все начинает плыть перед глазами плоохо сооброжать стал рассеяность!если что что еще надо могу написать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Иван.Тревога вообще, и невротическая тревога в частности, это сигнал нашей психики, который несет сообщение - об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность». В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть признаком тяжелого расстройства психики. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства -мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности - приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают - постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных, вам следует поскорее обратиться к врачу-психотерапевту. Так как это вполне может свидетельствовать - о начале невроза. Специалист, проведя клиническую беседу, определит причину Вашего беспокойства, и в случае необходимости - назначит Вам подходящий и грамотный терапевтический курс.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Иван, сходите на прием к психотерапевту. Совет такой.
В режиме "вопрос-ответ" такие вопросы не решаются.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Некоторые наркотические препараты и особенно галлюциногены вызывают спонтанное возвращение пережитых состояний, так называемый флешбек. Это связано не с тем, что препарат остается в крови, а с особенностями психики человека вспоминать и переживать заново сверхинтенсивные эмоциональные переживания и стрессы. Во время получения опыта сильных переживаний на фоне употребления психоактивного вещества возникают инграммы - некие бессознательные образы, звуки, телесные переживания. Они не осознаются, поэтому человек не может их контролировать. Инграммы - это всякие внешние события, которые шли параллельно во время эмоционального переживания. И при повторной встрече с любой инграммой (музыка, кт. звучала тогда, человек, кт. был рядом, произнесенное слово, надавливание на левый мизинец и т.д. и т.п.) она заново запускает переживания и ощущения, имеющие место при употреблении наркотика. Инграмма схожа с понятием "якоря" в НЛП. Если эти якоря не убрать, то со временем развивается невротическое состояние, это и происходит сейчас.
В этом случае нужна медикаментозная и глубинная индивидуальная психотерапия.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Иван. Не надо искать ответы на свои вопросы на форумах, обратитесь как можно быстрее к врачу психотерапевту. С помощью психотерапии избавитесь от своих тягостных ощущений. Медикаменты здесь играют вспомогательную роль.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К сожалению - достаточно частые жалобы.Заочно, конечно, помочь Вам не сможет. Нужно идти к грамотному врачу-психотерапевту и лечиться.Если коротко и понятно -У Вас были генетические предпосылки к вероятности нервного срыва, плюс астенизация нервной системы (высокая психо-физическая нагрузка) и Вы добавили, как последнюю каплю, химическое отравление головного мозга (происходит "отмирание" некоторог количества нейронов + изменение биологического обменного процесса головного мозга). Это равно срыву высшей нервной деятельности (часть информации блокируется, часть передается с ошибками, а часть вообще идет не туда, куда нужно).Вот все это Вы сейчас и наблюдаете в реальном эксперименте последствий приема наркотических веществ над собственным головным мозгом.Что-то вроде этого, но в более усугубленном варианте, ждет через какое-то время и Вашего друга. Поражения его головного мозга будут значительно глубже.Вам, можно сказать, повезло в том, что головной мозг отреагировал на токсин сразу.Это не приятно и жутко снижает качество жизни, но это лечится.Да! И, медикаменты здесь играют не второстепенную роль, наоборот, главную, так как сейчас требуется восстановить биохимические процессы головного мозга и попробовать восстановить нейроны, которые можно восстановить. Тут делу словами не поможешь. Хотя, психотерапия будет нужна обязательно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Иван. Невозможно по интернету вылечить это состояние. Нужна работа с психотерапевтом
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Иван.Необходима Нейрометаболическая терапия и психотерапия. Лечебную программу должен составить лечащий врач, после осмотра и обследованияЗдравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085