ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Здравствуйте. проблема такая, боюсь головокружений, боюсь что это не излечимо, боюсь что это опасное заболевание, боюсь умереть, боюсь малейшего дискомфорта в голове, маниторю ,прислушиваюсь к голове. боюсь с ребенком поехать на дачу, мысли сразу что мне станет плохо там ,ужас ,всего боюсь,страх и навязчивость не дает мне покоя, понимаю что мысли дурацкие но они лезут! тяжело воспринимаю чужие болезни, сразу дурно. например Жанна фриске умерла, и мне страшно))) да и вообще жить стало страшно , не знаешь что будет дальше, что тебя ждет. все началось у меня после родов , состояние такое конечно не всегда, то ничего ничего то опять мысли страхи головокружения. не знаю что мне делать, на психотерапию нет денег, таблетки есть я не хочу,да и не помогают они мне,они не убирают у меня эту навязчивость.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна. Что делать: как минимум обратиться за консультацией к врачу психотерапевту для диагностики и затем уже по ее результатам выбора тактики лечения. Без определения психопатологической почвы, на которой развилась невротическая симптоматика, вообще нет смысла рассуждать ни о таблетках, ни о психотерапии - беспредметный разговор. В Москве бесплатную помощь психотерапевта можно получить в психоневрологическом диспансере по месту жительства, а также в психотерапевтической поликлинике №223.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Татьяна, по Вашему состоянию можно сейчас много написать, да и уже написано очень много.
Если Вы живете в Москве, то советую почитать очень хорошую, доступную для неподготовленных людей информацию на сайте - Головокружения
Таблетки - в них нет ничего страшного, если они подбираются индивидуально и с умом знающим врачом.
Я сомневаюсь, что в других ситуациях Вы никогда не принимали лекарств. Вы начитались вредной информации и отзывов людей, которые попали к дрянным врачам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе.Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо. Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом!!! Посмотрите этот материал:    http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Вам необходима психотерапевтическая помощь. Если нет денег на психотерапевта, могу проконсультировать бесплатно по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Проблема решается крайне просто: надо начать бояться бояться... И тогда все пройдет.