ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ???

Здравствуйте!
Меня зовут Кристина, 26 лет. Замужем, ребенок 6 месяцев, временно не работаю.
Честно говоря я не знаю с чего начать свою историю. Представлю пожалуй, что как будто я пришла на прием к психотерапевту. Да , наверное, именно так мне и хочется рассказать , все все все и ничего не опустить, мне это , как мне кажется - важно ! Ничего не упустить!
Глобальные проблемы случились со мной в январе 2009 г., на тот момент мне было 20,5 лет . Я была на очередной вечеринки в клубе и после ее окончания, почувствовала сильную боль а голове , приехав домой я приняла аспирина или анальгина , уже не помню и легла спать . На следующий день я поняла что просто заболела , вызвала врача и пропила противовирусные и жаропонижающие св-ва., но что-то было не так как всегда , - бессоница , сильный упадок сил , и я решила понежиться в ванной , т к температура вроде спала, и там мне так стало резко плохо! Наверное это и была моя первая па, на фоне болезни , духоты ! Я выпила корвалола и легла спать . Дальше стало хуже, я выздоровела в плане ОРВИ , но мне становилось все хуже и хуже , около месяца я не спала , не ела, есть хотелось очень , но я не могла , кружилась голова, потела , меняла простынь одну за одной, трясло , а, главное, дикая слабость . Я ходила за руку с папой и мамой , даже в туалет ... Мне было очень страшно ! Больше от того , что я не понимала что происходит ! Месяц лежала в кровати ! У меня была дикая чувствительность ко всему! Смена воздуха- па, горячее питье - па, встать на ноги - па! Всегда туман! Па день за днем, тяжело дышать , ком, давление - все дела вообщем! Параллельно мы обходили всех врачей. На тот момент все было в норме ! И только 4 марта 2009 г., через 1,5 меня положили в «клинику неврозов » , На самом деле там мне попался отличный доктор , по крайней мере он поставил меня на ноги и мне Не с кем сравнивать. Я почувствовала улучшение буквально на 3 день :) мне поставили тревожно-невротический синдром с па и что-то истерическое ) но я с этим не согласна ! Выписку мне не дали на руки, поэтому не знаю как точно :) принимала паксил и неулептил. Лежала 45 д., очень мне нравились занятия по лфк, правда я не успевала повторять и успевать , на меня ругался учитель, из-за этого - я была ошеломлена , аутогенные тренировки , балансотерапия, массаж и «друзья по несчастью », особенно женихи :) вообщем, я вышла как огурец! Занятий с психотерапевтом не было ! Это на мой взгляд ужасно ! Да, я не сказала , об одном важном аспекте - с 18 лет и по тот последний день , когда мне первый раз стало плохо в клубе , я употребляла марихуану , кокоин, экстази , грибы и лсд ! Последние полгода каждые выходные , по мимо всего этого , я жида с молодым человеком , который приучил меня к этому и мне понравилось. Мозг не управлял вообще мной тогда ! Куда я смотрела ? Мне казалось что так и надо и как люди живут без допинга ? Сейчас жалко себя , красивая и умная , я могла достичь много тогда , а я бросила институт даже...
Дальше было непонятное время , это май 2009 - май 2010, периодами па, паксил я больше не пила , только валериану , здоровый сон , правильные питание, гимнастика лых и т д ., но все до конца не уходило . Всегда оставалась слабость и тревога за себя. Абсолютно все болезни я примиряю на себя.. Устала от этого!
Май 2010, успешно окончив институт , т к я восстановилась я начинаю встречаться с одногрупником, через некоторое он мне делает предложение и на данный момент у нас есть дочь - 6 мес. За это время я поменяла 2 места работы и уставилась на 3, осуществила множество своих желаний и одно из самых главных , это конечно рождение дочери ! Могу говорить Вечно о нашей красавице :) но, вы , дорогие и уважаемые психотерапевты, даже не представляете , что в моей голове!!!! Я вечно неудовлетворенная какая-то и при этом и рада , тому что имею и ценю это, у меня миллион желание и идеи и я не могу к ним приступить , ни одна у меня не получается . Я хватаюсь за все и сразу ! Постоянный стресс ! Здесь можно говорить очень и очень много !!! Мысли о том кошмаре , что со мной творился , как я могла быть таким низким человеком , наркоманкой, как потеряла до этого ребенка от другого человека, мысли о том , что чувствую , что скоро умру , я готовлю мужа к этому , переживаю за дочь , переживаю что я вся больная / ведь мне каждый день плохо , мысли что что /то не успею сделать ! Полная каша в голове. Возможно еще послеродовое у мена , т к 24 ч с ребенком на руках , хочется же красивой быть и т д , не успеваю многое , хочется реализовать себя , - все сжирает мена изнутри .
У меня есть загоны: вещи в гардеробе должны висеть в определенном порядке , данное кофе только в конкретной кружки и т д ., и я не успокоюсь пока так не будет !
Я все время представляю как умираю . Всегда смотрю новости и представляю себя на месте умерших и близких . Думаю что будет , если я зарежу близкого ? Сама жутко боюсь крови ! Иногда думаю , что будет если вот сейчас кто-то из близких умрет, представляю как это! Ужасы не смотрю , после одного такого ужаса 5 лет спица в глаз виделась , ну я думала об этом всегда. Разные мысли меня посещают ... Моя речь невнятная , мысли в суете , я рассеяная и стала многое забывать ... А самое , главное , я вечно измученная , тревога за все , за себя мужа дочь близких ... У меня всегда прыгает давление , колит во всем теле как иголочками , тяжело дышать бывает , особенно , ночью , кап будто комок под левой лопаткой , проходит когда муж помассирует и выйдет воздух - отрыжка воздухом , может у меня остеохондроз или грыжа пищеводного отдела ? Кстати , когда делала экг на фоне этой боли , нарушено кровообращение в желудочке левом , если не ошибаюсь! Так 3 раза было ... Не понимаю что это ... Еще если не поем в течение 4 ч ., чувствую дикую слабость до трясу ке и холодного пота , сил 0, руки ноги ватные, голова кружится - типо гипогликемия? Падает сахар ???может на фоне стресса наркоме надпочечников такое творит ? Стоит поесть , проходит . Или всд играет шутку ? И покалываемая в теле начались . Еще все как будто не со мной , вечно все в размытых красках , правда я еще и плодов вижу. Все в тумане , нет тому самой гармонии с душой и телом , которую я так Ищу! Не могу читать книги теперь , не умею , мысли бегают , приходится одно предложение перечитывать, чтобы понять смысл ! Когда что-либо говорю , сразу забываю , и выходит : «ээээээ ну это самое , блин забыла »
Мне никогда не хватает любви ! Я отдаю , но не получаю в замен , так у меня нет ни одной подруги , а все друзья - не друзья! Они не пришли ко мне даже в больницу и никто не позванивал. До мужа парни предавали, хотя я красивая , но это не главное ! Сама дура бала - опыт ! Муж у меня правда замечательный , но мы разные люди , он свою любовь проявляет не так как я хотела бы , но он любит меня! Муж у меня замечательный
Меня воспитывада бабушка, она умерла и я скучаю по ней ! Искренне верю , что она меня оберегает )))
В детстве я была стеснительная и замкнутая , хорошо училась , много чем интересовалась и так же рано потеряла девственность и много дурного опыта нагребла !
У меня гепатит б, когда я родилась занесли инфекцию и был сепсис крови, в 23 д мне сделали переливание крови и занесли гепатит в
Может мое плохое самочувствие на фоне гепатита ?
Еще иногда мне хочется умереть , я не могу смотреть на нищих , стариков , больных детей , мне жалко всех и стыдно за свою страну , где правят деньги !
Люблю своего мужа и хочу еще детишек и чтобы все у меня получилось и хоть мое и нравится быть сумасшедший , но в меру! Устала от каши в голове! Мысли смерти ! Плохого самочувствия ! Злости !
Бесит , что пишу так много и не могу изложить проблему в крации! Очень бесит , но если все это не напишу , не успокоюсь !
Была я и а клиники Роса и у др специалистов , медикаментозное лечение не хочу! Тем более я кормлю грудью и собираюсь кормить! И против химии априори
Ищу психотерапевта и очень надеюсь , что он мне поможет !
Вообще что сейчас со мной?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Кристина. Внимательно прочел Ваше письмо. Очень хорошо понимаю Вас. Проконсультируйтесь у терапевта, эндокринолога и найдите психотерапевта, которому поверите.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Кристина. Я надеюсь, что такое подробное изложение проблемы Вас несколько успокоило, но, даже после столь полного описания нельзя ставить диагноз. Для этого кроме субъективной нужна еще и объективная оценка Вашего состояния. Вообще в Вашем письме усматривается описание сразу нескольких синдромов: обсессивно-компульсивный, тревожный, ипохондрический. Но это лишь синдромы, их психопатологическую почву определить можно лишь на очном приеме. Конечно же, психотерапия Вам необходима, но пока не определен точный диагноз - невозможно сказать, возьмется ли за Вас доктор при условии отсутствия медикаментозного лечения. Хотя очень часто необходимости в параллельном приеме лекарств действительно не возникает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вы описываете симптоматику невротического расстройства, Кристина, и гепатит тут скорее всего не причем (во всяком случае - напрямую). Возможно, в описываемой Вами клинике, присутствует и симптоматика депрессии. Утверждать сейчас что то конкретно и однозначно, опираясь лишь только на одно ваше письмо - сложно и неправильно, необходим личный контакт с врачом психотерапевтом-психиатром, и комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование. Прием препаратов, тем более психотропного ряда, для Вас на данном этапе - однозначно исключен. Значит и выбор остающийся у Вас - небольшой, очная работа с грамотным и компетентным врачом-психотерапевтом (а не с психиатром).Так что, ищите "своего" лечащего врача-психотерапевта, и начинайте работать в рамках очной психотерапевтической программы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина! Вероятнее всего, речь идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Кристина!Начинайте психотерапию, с ее помощью вы преодолеете тревогу, ПА и депрессию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Разобраться является ли данное поведение проявлением послеродовой депрессии или это вызвано прошлой полинаркоманией и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.