ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ???

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что со мной!? У меня больше года назад начались па. Я лечусь у психиатра ад и тронквилизаторами. Поменяли уйму препаратов так как я их плохо переношу, хотя раньше я их лучше переносила в начале лечения. У меня было навязчивый кашель я не могла остановится и очень сильный страх смерти что прям вот вот.... умру. Со временем лечения все менялось что то проходило а новое начинается по сей день. Теперь у меня появились навязчивый выдох как то их живота в горло через нос. Бывает что я хочу так сделать а у меня как будто сил нет так сделать и даже дыхание переливается и задерживается из за этого! Что это такое? Может это семантика и опасно ли???? А еще меня сейчас больше всего пугают мои мысли: мне страшно что я могу что то с собой сделать, что я могу нанести вред кому нибудь, боюсь что могу причинить что то своему ребенку. Мне кажется что я не такая какая то стала. Мысли одолевают и внутри тревога что вот вот что то на творю или что то со мной произойдет! Как то сама себя боюсь...... на данный момент принимаю атаракс на ночь и в обед и пробовала беллотаминал на ночь но мне от него воздуха не хватает и даже ночью плохо было как сковало все в груди и как будто сейчас умру! Остался пока атаракс. Но мне прям страшно от этих мыслей они покоя не дают я как сама не своя! Мне кажется что со мной все очень плохо и что страшная болезнь! Скажите пожалуйста что это у меня??? Опасно ли???? А принимала я раньше феварин, анафранил, людиамил, велафакс, золофт, элицею это все я пробовала но мне от них плохо даже от 1/4, 1/8 и еще препараты были мезапам у меня как скорая помощь от фенозепама тоже плохо. Ну вот такая картина. Помогите пожалуйста! Что это у меня!?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Судя по описанию, невроз у Вас, Юлия. И Вы теряете время, не обращаясь к психотерапевтам. Невроз имеет свои психологические причины и препараты, даже принося облегчение (а, иногда не всегда - это есть в Вашем вопросе), этих причин не устраняют. Нужна психотерапевтическая (психологическая по своей сути) работа.
Я советую Вам обратиться к психотерапевту на очный прием.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
GF - это не болезнь, это симптоматика.Лечить нужно причину, а не сбивать симптомы.Почитайте о ПА - http://www.rvnd.ru/panicheskie-ataki/
Применение транквилизаторов возможно только в первые 3-5 дней, далее развивается к ним зависимость и заболевание, от которого Вы лечитесь, начинает прогрессировать, т.е. это уже не лечение, а калеченье.
Ищите грамотного врача-психотерапевта и помните, что лечение должно состоять не только из адекватной медикаментозной терапии, но в обязательном порядке должна быть правильно подобранная психотерапия.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия. Вы описываете невротическое расстройство. Это вообще не страшно. Только невроз лечится прежде всего психотерапией. Пока не начнете ей заниматься, так и будете менять лекарства без толку.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оля! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Препараты этого сделать не смогут! Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Наибольшую результативность в лечении панических атак - даёт сочетание психотерапии и
медикаментозной терапии
Транквилизаторы с быстрым началом действия подходят для скорого снижения интенсивности панических симптомов.
Препараты с более медленным началом действия и более длительным периодом полураспада могут быть предпочтительны для профилактики панических атак в будущем – особенно, когда они принимаются регулярно, согласно установленному режиму.
Антидепрессанты могут использоваться при «депрессивном» происхождении панических атак.
В настоящее время только медикаментозная терапия практически не используется..
Хотя препараты отчетливо снижают частоту атак и тяжесть симптомов, они не решают главной задачи - выявление и проработку психологических факторов развития панических атак.
Когнитивная методика представляет собой обычно краткосрочную психотерапию, которая включает в себя упражнения на релаксацию с изучением нарушенных мыслительных процессов. Пациенты обучаются изменять данные процессы и избегать «кривой логики», что помогает уменьшить тревожное предчувствие. Затем они постепенно подвергаются воздействию ситуаций, связанных с появлением панических атак, с целью погасить их тревожный ответ и уменьшить фобическое избегание.
Метод помогает людям успешно снижать дозу таких препаратов, как транквилизаторы и антидепрессанты. Методика приводит к успеху значительно раньше, как правило - у пациентов с более рациональным, логическим складом ума.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
ПА являются одной из наиболее легких разновидностей тревожного расстройства. При правильном и последовательном лечении, включающим в себя психотерапию, подавляющее большинство пациентов справляются с этим неврозом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Панические атаки лечат психотерапией, медикаменты играют вспомогательную роль