ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ???

Здравствуйте!Мои проблема началась с того,что я один раз употребил наркотик,травку,была какая то химическая,которая не показывает на тестах.Сделав несколько больших затяжек получил передозировку.Сначало,первые 10 минут было весело,сознание стало мутнеть,появилось чувство легкой нереальности,но чуть позже я сконцентрировался на своих ощущениях и я стал понимать,что дурман становится ещё больше,резко показалось,что я теряю сознание,как будто куда то проваливаюсь.Стало очень жутко,начилась сильная паника,мысли стали путаться,стало казаться,что сойду с ума или умру,сердце билось очень быстро,перед глазами всё плыло.Примерно через час стало отпускать,но чувство нереальности осталось,было такое ощущение как будто сильно устал.На следующее утро я понял,что меня так же мучают эти ужасные ощущения.Прошло уже 4 года после этого употребление.В моем состояние осталось всё так же.Приследует нереальность,усталость,всегда охота прилечь и поспать,могу спать больше 12 часов и не выспаться,голова всегда мутная,плохая концентрация внимания,частое моргание глазами,давит в районе лба и переносицы,в голове как будто бегают муражки,кружиться голова,при ходьбе меня болтает из стороны в сторону,перед глазами всё плывет,днем держиться температура 37-37.4,а ночью спускается до 36.3,когда закрываю глаза и раслабляюсь в голове вертолеты как после алкоголя и такие ощущения как будто проваливаюсь в бок или в кровать,ещё такое ощущение как будто тело не моё,как будто не чувствую его,или начинает казаться как будто я стал маленького размера,если открыть глаза всё нормализуется,иногда как будто не я управляю своим телом,кажется что руки как бы чужие,кажется что могу сделать какое нибудь непроизвольное действие,кажется что например могу выбросить телефон или просто дернуть рукой.Иногда кажется что теряю сознание,как бы сначало зависаю и проваливаюсь,голова всегда тяжелая,бывает закладывает одно из ушел и резкий писк,бывает пару секунд,а бывает и по часу звенит но не так громко.Что со мной происходит???Обследования выложу снизу сообщения
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей.С "органикой" - у Вас все слава Богу нормально, а то, что Вы описываете, говорит о имеющем место невротическом расстройстве, как следствием токсического поражения ЦНС, которое было спровоцировано тем срывом нервной системы, к которому Вас подтолкнули эти "опыты" по убийству своего головного мозга.Обращайтесь в очной форме, к грамотному и опытному врачу психотерапевту-психиатру (хоть к частнопрактикующему, хоть в ПНД - на анонимной основе), и получайте комплексное нейрометаболическое лечение, которое позволит восстановить обменные мозговые процессы. Устраните причины - уйдут и последствия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств. Длительность такого состояния без адекватного лечения может быть достаточно продолжительной.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
На фоне употребления наркотика Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Исходить нужно из того, что любой наркотик (психоактивное вещество) является токсином для головного мозга, который убимает клетки головного мозга и изменяет биохимические процессы головного мозга. Эти изменения весьма сойки и требуют достаточно длительного и сложного лечения.Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Ваши обследования никак не могут отразить истинное состояние головного мозга, т.к. те изменения, которые произошли у Вас, не могут быт пока зарегистрированы ни аппаратными, ни лабораторными методиками обследования, так как не на столько эти обследования (пока и к сожалению) совершенны.Изменения более тонкие, но носят весьма серьёзные осложнения, которые Вы и ощущаете сейчас на себе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей. Необходима Нейрометаболическая терапия и Психотерапия.
, Алкоголизм это патологически навязчивое поведение человека, связанное с пристрастием к Алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, с формированием в человеке страстного, доминирующего над другими, … сильного влечения к нему. Алкоголики начинают употреблять его в заведомо токсичных дозах , с ЛЮБОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ, с потерей контроля над количеством выпитого, ростом толерантности к алкоголю (нарастание доз спиртного, требующихся для достижения удовлетворения), абстинентным синдромом, токсическим поражением органов, провалами в памяти и прочими осложнениями.
Как с этой болезнью можно справится самостоятельно – я не знаю. Аппендицит тоже САМИ себе будете вырезать?
Причины Зависимостей всегда Био- Психо- Социо- Духовные. И лечение должно происходить параллельно по каждому аспекту :
1) «Био-» - это выполнение рекомендаций и назначений лекарств, ЛЕЧАЩЕГО нарколога, НЕ Интернет-консультанта, не психиатра, не невролога, не … уролога. (6-18 месяцев)
2) «Психо-» - это работа с психологом или психотерапевтом, овладение психологическими техниками, методиками, методами (несколько лет)
3) «Социо-» - это посещение групп минимум раз в неделю длительное время, удаление из ближнего окружения (Социума) пьющих знакомых (не менее 3-х лет)
4) Духовный рост. Для верующего человека это: соблюдение заповедей, посещение Храма, участие в службах. Для православного: Молитва, Помощь ближним, Литургия, Таинства, Исповедь, Причастие , Общение с духовником, (всю жизнь).
Если План Лечения по всем этим направлениям - - - Вы сможете составить САМИ, то сможете «выбраться из этой ямы без помощи специалистов»
Если Вы не достаточно компетентны, то Вам в помощь семейные клубы трезвости (СКТ) на приходах РПЦ:
https://modskt.ru/skt/#spisok-skt
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Андрей. Вам следует выполнять рекомендации лечащего психотерапевта нарколога. По интернету это не лечится