ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Уже больше недели испытываю чувство сильнейшего страха, от которого ничего не могу делать, ни на что не могу отвлечься, испытываю слабость в ногах, сердце сильно колотится, боль в грудной клетке, но самое ужасное, что когда накатывает этот дикий страх, я начинаю ходить туда-сюда, не нахожу места себе, так плохо....а страх этот постоянный, уже психушку вызвать хочу, родные останавливают, у меня были раньше тревожные состояния, но временно, сейчас просто постоянно. Не могу есть, спать. Сначала спала до 3-4 ночи, а сейчас вообще не сплю, т ак и мучаюсь от страха....врач выписал антидепрессант, но после первого приема я как раз и не смогла вообще уснуть, это нормально? Как вообще страх этот побороть, готовить не могу, ничего вобще не могу. .... а у меня дочка маленькая. На улицу тоже не выхожу...пью Релиум, он хоть немного снимает страх...сколько его можно пить раз в день? Мне его не выписывали, у меня просто немного его есть....мне кажется, что мой организм уже не выдерживает этого.... две недели назад пила Эглонил по 100 мг в сутки, где то дней 20. Просто пачку пропила и всё. Никто его не прописывал мне. По глупости думала от нервов поможет. Это состояние может быть из-за того, что я Эглонил пила?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление тревоги. Антидепрессанты начинают действовать спустя 2-3 недели, для снятия тревоги используются другие препараты с более быстрым действием. Нужно вновь обратиться к врачу для коррекции лекарств, и самое главное - лекарства это лишь очень малая часть лечения, основное лечение это психотерапевтическая работа,  поэтому лечиться надо не просто у психиатра, а у врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Данные эффекты связаны с началом приема препарата. Постепенно, в течение 2-3 недель организм привыкнет к лечению и Вы станете переносить терапию легче. Если перечисленная симптоматика останется, то нужно будет откорректировать медикаментозное лечение. Можно попросить своего лечащего врача добавить к лечению на этот период транквилизатор.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.